Выдыхаем и отдыхаем!
сюжет форумаправила форумаэнциклопедияо стимпанкеF.A.Q.список внешностейнужные персонажитрудоустройство
Вивьен КлоуШерман Макинтайр
Форум закрыт. Спасибо всем игрокам за наше счастливое викторианство! Встретимся в иных мирах :3

Elsewhere: clockwork story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elsewhere: clockwork story » обсуждение мира и идей » ✦ мозгоштурм о магии


✦ мозгоштурм о магии

Сообщений 61 страница 86 из 86

1

Поскольку на нашем стимпанке так неожиданно и внезапно восторжествовали маги, мы призываем вас оказать посильную помощь в конструировании матчасти, чтоб всем было классно, понятно и не вызывало вопросов.

Наш взгляд на то, как работает магия, отражен в энциклопедии, если у вас есть дополнения/уточнения/более подробное описание процессов - несите. Заодно несите мысли об алхимии, отличиях алхимии от магии. Давайте об этом все вместе подумаем и пообсуждаем.

+1

61

Я смотрю на обсуждение, где одним не критично, а другим ломает уже играемый концепт, и пока мне кажется, что это просто много усложнений на ровном месте, в которых надо разбираться и легко запутаться, но которые при этом не выглядят существенными.

+1

62

раз вопрос получился таким спорным (да, я в пылу рабочих завалов не подумала сразу о кучи нюансов), то мы можем либо придти к какому-то консенсусу по последнему вопросу с подселениями, либо свернем эту идею от греха подальше и не будем ломать друг другу мозг)

думаю, что сложность подселения (как написала Рут, должны быть соблюдены определенные условия) и крайне неприятное существование с чужим деймоном (вплоть до отторжения) никак не позволят сделать из этого индустрию. плюс - помним о том, что астрал стирается из памяти, как сон, четкой дороги и проторенных путей туда нет.

Havelock Lovelace написал(а):

если деймоны после смерти человека распадаются Пылью, то что произойдет с деймоном мага, который застрял в Астрале и чье тело умерло? Деймон-то с ним туда не ходит. Он тоже распадется? А когда этот маг подселится в тело другого, что произойдет: он украдет чужого деймона? Но ведь деймон-то фиксируется к душе, а не к телу...
А можно ли тогда выдрать из живого человека душу и пересадить на место души другого живого человека?

1. кмк деймон должен рассыпаться пылью. соответственно, в астрале какое-то тусует отпечаток личности, не целая-здоровая душа;
2. привязка к деймону другого человека...

простите, мой мозг сломался, я не могу под этот глобус найти подходящую сову хд давайте сделаем перерыв

0

63

Julia Lovelace написал(а):

много усложнений на ровном месте, в которых надо разбираться и легко запутаться

внезапно да  http://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/856702.gif вот поэтому полезно обсудить хд

короч по матчасти я не очень представляю, как работает подселение души, этот момент действительно много чего ломает в самом концепте взаимодействия деймонов-людей. но оставить астрал, в котором тусуются оттиски личностей недавно умерших магов - вполне норм. они могут предпринимать попытку подселиться, атаковать, нападать - жить-то хочется, но по факту это просто приведет к смерти того, в чье тело попробуют подселиться. пока как-то так в моей голове это выглядит

0

64

Vivien Claw написал(а):

но оставить астрал, в котором тусуются оттиски личностей недавно умерших магов — вполне норм. они могут предпринимать попытку подселиться, атаковать, нападать — жить-то хочется, но по факту это просто приведет к смерти того, в чье тело попробуют подселиться. пока как-то так в моей голове это выглядит

Тогда молодых неопытных магов мало останется.
Я думаю, что таким оттискам личностей проще запретить влиять на материальный мир и вселяться. Можно попробовать пообщаться с ними на спиритическом сеансе, могут кому-нибудь попытаться кукуху подвинуть, но без убийств.

0

65

Смотрите.

Мне нравятся возможности, которые дает весь концепт про астрал и кажется, что если его докрутить и поставить ограничения так, чтоб всем было ок, его реально сделать нормальной логической деталью, которая заполнит происходящее с магами в момент сепарации так, что кому надо - это будет сюжетным  поворотом, а кому все равно - можно будет пройти мимо, не потеряв в логике повествования. Но если это такая проблема с докрутом - хорошо, давайте от нее откажется.

Изначально астрал был мне нужен да, потому что это большой потенциал эпизодов на поиграть, которыми могли бы пользоваться все маги, но кроме того еще и потому, что для меня он заполняет логическую дыру про момент ритуала. Это ключевой момент становления магом, а мы о нем знаем только то, что он есть, опасен, возвращаются не все. Концепт астрала кажется мне логичным, чтобы заполнить эту лакуну. Если нет, ок, давайте придумаем что-то другое. Расскажите, как вы видите, что происходит с магом и как это видит сам маг, когда он проходит сепарацию. Это медитация - куда? Почему возвращаются не все? Что видит маг в этот момент? Что происходит? Что там, в этой логической дыре?

Это тоже важный для концептов момент, давайте приведем его к единому знаменателю.

+1

66

(Внезапно)
а можно какое-то условно-научное объяснение магии. Ну хоть перемещение электронов и дестабилизация ядер атомов (опустим, что это процесс, на который требуется прорва энергии), но это как раз есть трансмутация. Итагдалие. То есть, чтобы можно было магию объяснить не только "пыщпыщ", но и подвергнуть критериям научности - наблюдаемость, повторяемость, аналитика.

0

67

Malcolm Tate, я думаю, что отдельным персонажам ничто не мешает выдвигать такие теории, но делать это матчастью, мягко говоря, слишком.

0

68

Malcolm Tate написал(а):

(Внезапно)
а можно какое-то условно-научное объяснение магии. Ну хоть перемещение электронов и дестабилизация ядер атомов (опустим, что это процесс, на который требуется прорва энергии), но это как раз есть трансмутация. Итагдалие. То есть, чтобы можно было магию объяснить не только "пыщпыщ", но и подвергнуть критериям научности — наблюдаемость, повторяемость, аналитика.

Так проводимость пыли ведь? Вот тут про это есть и вот здесь. Маги могут проводить через себя пыль и заряжать ей артефакты, с помощью которых и делают магию. Но пыль изучает какое-то там малое количество ученых, которые непосредственно изучают пыль.

0

69

Ruth Morgan, имеется в виду какой-то прям вот научный обоснуй.
Julia Lovelace, ну стимпанк обычно просто про ТЕХНОмагию, когда есть теоретическое (даже если условное) обоснование.

+1

70

Malcolm Tate, а что это даст, будучи в матчасти, кроме взрыва мозга потенциальных игроков?

0

71

Malcolm Tate написал(а):

а можно какое-то условно-научное объяснение магии. Ну хоть перемещение электронов и дестабилизация ядер атомов (опустим, что это процесс, на который требуется прорва энергии), но это как раз есть трансмутация.

Вы можете быть первопроходцем в этой области и выдвигать самые смелые теории, но нам бы хотелось избежать императивных утверждений по этой части.
В двадцать первом веке - однозначно, тут бы лучшие умы с разных стран изучали магию под микроскопом и исследовали бы закономерности с научной линейкой, в викторианские времена с этим все же хотелось бы попроще. Там только молекулу-то двадцать лет как общепризнали и еще не доросли до квантовой механики.

0

72

Ни в коем случае не настаиваю на императивности. Это скорее в рамках отыгрыша - ну и чтобы игрок имел в виду для себя.
Julia Lovelace, ну, если мне позволят админы, то может я там машину времени запилю  :D

0

73

Лично я близок к тому, чтобы топить за астрал как явление. Но без захвата чужих тел.
А что если не отжимать тушку у другого мага, а стремление к перерождению реализовывать иначе? Через пыль, которая, как нам известно, воплощение души, хранит в себе личность и одушевляет автоматонов?

Как вариант:
- умерший маг (он должен быть довольно сильным, чтобы выживать в астрале и не рассыпаться там, а потом успешно реализовать последние пункты плана) плывет по бескрайнему непоймичему
- там контачит с живым магом, чья душа путешествует по астралу, пока тело отдыхает в нашем мире
- умерший как-то уговаривает-убеждает живого ему помочь. способы разнообразны
- живой просыпается и, если повезло, помнит о договоренностях. Наверняка должны существовать методики, как закрепить воспоминание и чтобы оно не развеялось утром
- живой проводит ритуалы, заряжает/приобретает артефакты, чтобы обеспечить в определенный момент значительный выброс пыли. также находит сосуд
- в момент Х живой маг все готовит, начинает ритуал и уходит в медитацию
- мертвый может приблизиться к реальному миру через след от сознания живого. и наполняет собой, своей душой и личностью ту пыль, что заранее приготовил живой. становясь примерно равным только что рассыпавшемуся деймону
- живой выходит из транса и заключает эту пыль в сосуд, который дальше можно будет заключить в механическое тело. колдовать оно уже не будет, проживет до конца срока годности механического тела - но прогресс идет, за эти годы с вероятностью научатся переносить сосуд в новое тело - и перерождение станет не одноразовым. Зато жизнь - вот она сейчас.

Что вы все об этом думаете?

0

74

Ruth Morgan написал(а):

для меня он заполняет логическую дыру про момент ритуала.

Если рассматривать с этой стороны, то просто отсекаем вс, что уже перечислили-перетерли, как конфликтующее с матчастью и оставляем все, что никуда не жмет.
По итогам дня вот что у нас выходит, по порядочку:

Ruth Morgan написал(а):

все при сепарации с деймонов отправляются в одно зыбкое измерение похожее на полусон. А те, кто тонет, купаться не идет в процессе умирают, остаются там навсегда.

убираем "навсегда", заменяем на непродолжительное время (до 10-100 лет - я б проголосовала за 10, потому что пыль стремиться продолжить путь перерождений), но поскольку по всей планете повсеместно происходят такие путешествия, это пространство никогда не пустует.

Ruth Morgan написал(а):

В этом измерении можно потеряться, если ты живой (а кто-то другой может тогда отправиться тебя туда искать).

Это нормуль.

Ruth Morgan написал(а):

А если уже мертвый, можно присматривать себе новое уязвимое тельце, оставленное хозяином или хозяйкой, чтобы занять его первым. Какой-нибудь старый маг вполне может перед смертью осознанно отправиться туда, чтобы получить шанс переселиться в молодое тело и продолжить жить.

Это убираем, потому что конфликтует с матчастью. Могут в астрале понападать, попугать, но законнектиться с чужим деймоном энивей не смогут.

Ruth Morgan написал(а):

Я говорю про то, чтобы отправиться туда на поиски потерявшегося юного мага.

Это да.

Ruth Morgan написал(а):

Я говорю про школу-пансион, которая существует исключительно для того, чтобы подселять в тела детей со способностями к магии умирающих ведьм и магов (машем рукой Get Out).

Это нет.

Ruth Morgan написал(а):

Я говорю о сознательных путешествиях туда, чтобы найти и поговорить с кем-то, кто там застрял.

Это да, в определенных временных рамках.

Оть как-то так.

0

75

Sherman MacIntyre, Vivien Claw, это наш ритуал сепарации или это отдельное развлечение?

0

76

Ruth Morgan, что из этого?

0

77

Ruth Morgan, я уже писала в этой теме, что мне ритуал сепарации видится, как путешествие по вселенной с тысячей дверей и за каждой тебя поджидает что-то, с чем ты можем не справиться, что помешает тебе из этого путешествия вернуться. Астрал мне видится, как одна из дверей. Не обязательно через нее проходит каждый. В принципе мне изначально не хотелось четко описывать, что и как происходит с магом в процессе ритуала, потому как это личные укуры каждого и все имеют право разводить красоту по своему вкусу. Не думаю, что навязывание каких-то шаблонов в этом моменте уместно. То есть конкретно твой ритуал может проходить так, как ты его опишешь - это твой духовный опыт, твое личное, глубоко внутреннее переживание.

0

78

Vivien Claw написал(а):

я уже писала в этой теме, что мне ритуал сепарации видится, как путешествие по вселенной с тысячей дверей и за каждой тебя поджидает что-то, с чем ты можем не справиться, что помешает тебе из этого путешествия вернуться.

Я об этом и спрашивала - про каким будет ритуал сепарации тогда.

Этот вариант устраивает меня совершенно. То есть, пока остаешься в рамках концепции тысячи дверец, за каждой дверью можно делать все, что хочешь, это уникальный опыт, который может не повторяться, а может у кого-то повторяться. Мне это ок, это дает мне возможность накрутить в игре то, что я хочу, и я не вижу тогда смысла дальше подробно обсуждать, раз это уникальный опыт моей персонажки.

Sherman MacIntyre написал(а):

А что если не отжимать тушку у другого мага, а стремление к перерождению реализовывать иначе? Через пыль, которая, как нам известно, воплощение души, хранит в себе личность и одушевляет автоматонов?

Я тут скорее поставлю на проклятые предметы и все такое, что удобнее реализовать в нашем мире, и это тоже штучные вещи, которые реализовались - и реализовались.

0

79

Ruth Morgan написал(а):

Мне это ок

http://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/567745.gif шикарнейше)

Sherman MacIntyre написал(а):

живой выходит из транса и заключает эту пыль в сосуд, который дальше можно будет заключить в механическое тело. колдовать оно уже не будет, проживет до конца срока годности механического тела — но прогресс идет, за эти годы с вероятностью научатся переносить сосуд в новое тело — и перерождение станет не одноразовым. Зато жизнь — вот она сейчас.

когда умер, не успев заключить контракт на изготовление автоматона, и такой - "шеф, подвези до ближайшей колбы, очень надо дожить")) мне нравится

Sherman MacIntyre написал(а):

умерший маг (он должен быть довольно сильным, чтобы выживать в астрале и не рассыпаться там, а потом успешно реализовать последние пункты плана) плывет по бескрайнему непоймичему

тут, думаю, можно встретить каэш любого мага, потому что время нелинейно, а пространство нестабильно и искривлено, но этот маг в своей временной ветке будет вот только-только умершим. Либо не усложнять так...

0

80

Полезность для магов

Человек, заключивший контракт на посмертное заавтоматонивание, получает магический браслет-амулет. Когда сердце перестает биться, возникает эдакое поле, удерживающее пыль и дающее время магу прибыть к умершему. Иначе мы теряли бы много душ во время спонтанных смертей. Браслет, скорее всего, содержит оповещатель, так что как только фигня произошла, маг, который на контракте, в курсе и мчится на всех парах, либо просит срочно прислать кого-то вместо себя, либо передает свою часть артефакта другому магу, который в дальнейшем будет проводить ритуал.
Короче, пейджер должен быть у кого-то и когда он просигнализирует, надо бежать.

+5

81

Врываюсь в тред.
Как человек, который собирается проводить эксперименты, хочу прояснить несколько вопросов.
Теория моего персонажа заключается в том, что магия — это физические частицы, которые проявляют свои свойства, когда входят в поле живых существ, и люди, как существа с сильной волей, сильнее всего влияют на свойства этих самых частиц, тем самым, собственно, изменяя мир. Теория наблюдателя на минималках для тех, кто еще не удовольствовался чести узнать о квантовой физике. Магические ритуалы и прочее гадание на чаинках — всего лишь способ для заклинателя войти в состояние, помогающее управлять этими частицами, и сами по себе большого значения не имеют. Ну и собственно "общение" с потусторонними сущностями и прочие приходы — попытка мозга справиться с информацией в удобоваримом для слабого человеческого восприятия варианте.
Будут ли серии экспериментов подтверждать теорию, что влияние на мир оказывает в первую очередь маг, а не сама ритуалистика? Ну и в принципе, есть ли какие-то варианты воздействия Пыли на мага, например, которые будут проявляться, какие-то изменения физиологии или свойств, которые можно зафиксировать? Или взаимодействие с какими-то материалами или другими частицами, типа, клавдиевого поля, например?

Вопрос номер два, более простой :D Как вообще магия влияет на мир? Может ли сильный маг, например, зажечь свечу, или это только прерогатива алхимиков соответствующей специализации? Я так понимаю, тренированный маг может влиять на вероятности, предсказывать будущее, входить в контакт с отпечатками Пыли недавно умерших (разговоры с мертвыми), всякая такая викторианская ритуалистика? А на что, например, можно зачаровать артефакты?
Если это где-то есть, ткните, пожалуйста!

+2

82

Richard Asker написал(а):

магия — это физические частицы, которые проявляют свои свойства, когда входят в поле живых существ, и люди, как существа с сильной волей, сильнее всего влияют на свойства этих самых частиц, тем самым, собственно, изменяя мир

Mad Scientist написал(а):

Пыль — элементарные частицы, которыми пронизано все сущее.

в нашем случае пыль не только в поле живых существ, но и в самих существах, в растениях, камнях и предметах, которые уже не одно десятилетие варятся среди людей, обрастают историей и смыслами. Но в целом да, теория годная.

Richard Asker написал(а):

Магические ритуалы и прочее гадание на чаинках — всего лишь способ для заклинателя войти в состояние, помогающее управлять этими частицами, и сами по себе большого значения не имеют.

Все так.

Richard Asker написал(а):

Ну и собственно "общение" с потусторонними сущностями и прочие приходы — попытка мозга справиться с информацией в удобоваримом для слабого человеческого восприятия варианте.

Все верно.

Richard Asker написал(а):

Будут ли серии экспериментов подтверждать теорию, что влияние на мир оказывает в первую очередь маг, а не сама ритуалистика?

Вполне могут. Можно разными методами добиться одного и того же результата.

Richard Asker написал(а):

есть ли какие-то варианты воздействия Пыли на мага, например, которые будут проявляться, какие-то изменения физиологии или свойств, которые можно зафиксировать?

Если вы говорите о побочных эффектах магии и взаимодействия с пылью, то нет, физиология мага не меняется. В энциклопедии описано, как можно визуально зафиксировать увеличенное количество пыли вокруг мага, иных способов отличить мага от обычного человека современная наука еще не изобрела, но вы можете попробовать.)

Richard Asker написал(а):

Или взаимодействие с какими-то материалами или другими частицами, типа, клавдиевого поля, например?

В небольших количествах пыль присутствует во всем, но без магического (волевого) намерения она никак не влияет на форму и структуру материалов и веществ.

Richard Asker написал(а):

Может ли сильный маг, например, зажечь свечу, или это только прерогатива алхимиков соответствующей специализации?

Может зажечь любой маг, это не такое уж сильное колдунство.

Richard Asker написал(а):

Я так понимаю, тренированный маг может влиять на вероятности, предсказывать будущее, входить в контакт с отпечатками Пыли недавно умерших (разговоры с мертвыми), всякая такая викторианская ритуалистика?

Все так, еще есть магия стихий. Для того, чтобы пользоваться магией стихии, нужно быть созвучным определенной стихии (в натальной карте это хорошо видно, деймон чаще всего тоже в стиле стихии).

Richard Asker написал(а):

А на что, например, можно зачаровать артефакты?

Артефакт может быть просто вместилищем для пыли и в любой момент маг может почерпнуть оттуда необходимое для волшебства количество. А можно задать намерением определенную задачу. Тут большой простор для маневров. Можно еще и заложить возможность использования артефакта простым человеком, задав ему механизм активации (потереть лампу).

+1

83

Ага, спасибо большое за ответ! Меня в общем-то волнует объем, так сказать, оказываемого на мир воздействия. В какую сторону тут вообще думать и что можно почитать, примеры какие-нибудь?

0

84

Richard Asker, достаточно подробное описание сил целителя, с которым мы согласны, есть вот тут. С вредоносными воздействиями сложнее, чем с целительскими, тут собственная пыль объекта выступает в качестве иммунитета, борющегося с опасностью. Так что усилием воли маг не сломает кости в чужом организме.

В целом влияние на физический мир требует ощутимо больших усилий, чем в случае тонких материй.
Примерно такой расклад: один маг на пределе сил, используя годами заряженные артефакты, может устроить разрушения в пределах комнаты. Если удастся найти слабое место конструкции, то стену он разрушит и в одиночку. Если же воздействовать грубой силой на ту же стену/конструкцию/здание, то нужна группа магов.
То есть, банальная подготовка вроде вовремя разлитого керосинчика позволит свести все к легкому усилию по сотворению огонька - и пусть все горит.
Сделать ветерочек и столкнуть кого-то из окна - да. Маг-воздушник, недолго и невысоко левитирующий над землей  - да. Устроить ураган в одиночку - нет. Что-то в таком духе.

В общем, магам намного проще обходиться стандартными общечеловеческими методами, использование магии узкоситуативно и требует тщательной подготовки и стратегического мышления.

0

85

Ага, примерно понял, спасибо за пояснения. +)
Кстати, а куда приходить с грандиозными идеями по искусственному интеллекту и объединению магии с технологией?)

0

86

Richard Asker, если прям по порядочку действовать, то сюда: ✦ книга жалоб, вопросов и предложений
Главное, чтобы не во флуд, там мы вредничаем и делаем вид, что не видим http://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/888978.gif

+2


Вы здесь » Elsewhere: clockwork story » обсуждение мира и идей » ✦ мозгоштурм о магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно