Выдыхаем и отдыхаем!
сюжет форумаправила форумаэнциклопедияо стимпанкеF.A.Q.список внешностейнужные персонажитрудоустройство
Вивьен КлоуШерман Макинтайр
Форум закрыт. Спасибо всем игрокам за наше счастливое викторианство! Встретимся в иных мирах :3

Elsewhere: clockwork story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elsewhere: clockwork story » библиотека; » ✦ концепция мира, жанр


✦ концепция мира, жанр

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

При создании этого проекта мы вдохновлялись множеством работ писателей, художников, музыкантов и прочих артистов, так или иначе сделавших вклад в становление и развитие жанра стимпанк.
На всякий случай дадим обзорную статью о самом жанре, дабы выйти на одну волну с нашими будущими игроками.

http://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/52858.gif

В небе над викторианским Лондоном кружит дирижабль. Его не видно из-за чёрного дыма фабричных труб. За пультом управления – злой гений, создавший механическую бомбу, которую собирается сбросить на Тауэр. Там под охраной заводных стражников содержатся самые опасные преступники королевства, среди которых от людских глаз спрятан двойник королевы. А может, и не двойник.
По булыжным мостовым мчатся паромобили. Прибрежные воды кишат субмаринами. А где-то в трущобах Никола Тесла конструирует луч смерти.
Добро пожаловать в стимпанк.
Однажды наука и техника пошли по пути паровых технологий, оттеснив в сторону электричество. Теперь паровые двигатели обеспечивают людей всем необходимым, начиная от уличного освещения и заканчивая оружием массового поражения.
Так в викторианской Англии второй половины XIX века наступила эра стимпанка.
Её главные черты – быстрое развитие науки, масштабная индустриализация, упадок религии и вера в технический прогресс. Её герои – яркие индивидуалисты, противостоящие системе, традициям, предрассудкам и ставящие себя выше любых государственных или общественных институтов. Ведь при развитии высоких технологий жизнь людей остается на низком уровне, из-за чего в обществе кипят революционные настроения. Пока аристократы и финансовые воротилы развлекаются от души, люди на окраинах загнивают в болезнях и нищете. Фабрики и заводы производят все больше товаров, но платят рабочим копейки, заставляя работать по 18 часов в сутки. Кусок хлеба в цене приравнивается к человеческой жизни, и в самых мрачных закоулках города никто не защитит от психопатов, взявшихся за нож.
Изюминка и основная составляющая стимпанка — паровые технологии. Это мир, в котором господствуют дирижабли, паровозы, пароходы, паробусы, паромобили, паролёты – словом, любая техника, превращающая энергию водяного пара в механическую работу. Техника выглядит подчёркнуто старомодно, в дизайне не используются синтетические материалы, лишь дерево, камень и металл с огромными заклёпками. Приборы управления изобилуют циферблатами, огромными кнопками, неуклюжими рычагами, неизвестно куда ведущими трубками и всевозможными шестерёнками.
Механизмы покрыты маслом и сажей, во время работы дымятся и искрят, а также грохочут, лязгают, свистят. И даже взрываются.
Когда стимпанковый герой решает уничтожить ближнего своего, он берётся за кастет, шипастую дубинку или холодное оружие, которое, как правило, спрятано внутри трости. Когда же имеются счёты к своему дальнему, в дело идут громоздкие револьверы, однозарядные винтовки, массивные автоматы Томпсона и пулемёты Гатлинга, чудовищные дредноуты, артиллерийские орудия и бомбы.
Люди узнают новости от соседей, уличных кликуш или из общественных газет, выставленных в витринах. Передавать информацию можно с помощью телеграфа и пневмопочты, а также удивительно шуршащего и грохочущего телефона. Естественно, прежде соединившись с «центральной».
Это вовсе не означает, что в стимпанке отсутствуют точные, компактные устройства. В роли своеобразной «микроэлектроники» выступают различные механические устройства – пружины, комбинации шестерёнок, валики, барабаны, цепи и гирьки. Действие приборов также может быть основано на сложных химических реакциях или, в качестве экзотики, даже электроэнергии (только тогда, когда она не применяется в двигателях) — например, знаменитые устройства Теслы.
Это время учёных и инженеров, изобретателей и первооткрывателей, гениев и безумцев, хитроумных сыщиков и пытающихся поработить мир злодеев. Вера в технический прогресс здесь уничтожает веру в человека, и только отчаянные мечтатели ещё надеются спасти мир.

Написано по материалам:
http://www.mirf.ru/Articles/print1195.html
http://www.mirf.ru/Articles/print4673.html
https://ru.wikipedia.org/wiki/Стимпанк

0

2

ОБ АЛЬТЕРНАТИВНОСТИ НАШЕГО МИРА

На данном этапе мы не видим необходимости в подробных картографических описаниях существующих государств, устройства общества, политического и социального режимов. Даем вводную информацию и допускаем простор для вашей фантазии. По мере необходимости отдельные моменты, имеющие принципиальное значение, будем освещать в таких темах, как F.A.Q. и энциклопедия.

На дворе 1888 год, поэтому можете пользоваться в свое удовольствие гуглом и любой информацией о викторианской эпохе.

Поскольку произведения в жанре стимпанк богаты сильными и независимыми женскими персонажами, мы допускаем их присутствие в неограниченном количестве на нашем форуме. Однако за основу все же берем патриархальный уклад общества и абсолютное большинство барышень, подчиненных воле отца/брата/мужа/дядюшки. То есть ваши героические и умеющие стрелять из револьверов поточнее многих мужчин дамы в нынешнем обществе будут скорее исключением.
Также особо падким на приключения дамам дозволяется носить брюки и костюмы мужского кроя.

Не будем устраивать здесь модный приговор и описывать историю костюма, в выборе одеяний для своих персонажей балансируйте между соблюдением приличий эпохи и законами жанра. К чему больше душа лежит, на то и делайте упор.

http://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/52653.gif

На данный момент для обустройства ваших персонажей в мире открыто две страны - Британская империя и Конфедерация Парящих Островов (бывший континент Северная Америка). Также в мире Механической истории большой вес имеют Российская империя и Поднебесная империя (Китай), которые для игры будут открыты чуть позже. Имеется и Япония, но она имеет статус закрытой страны, ее изоляция официально принята остальными государствами, посему на ее территории разворачивать игровые действия мы не планируем. Но вы вполне можете сделать персонажа, бежавшего из Страны Восходящего солнца и пустившего корни на индустриальном западе. Матушка Европа тоже на своем законном месте, ваш персонаж вполне может быть итальянцем, французом и т.д., но пусть он действует на территориях двух вышеназванных стран (переезд, работа, что-то-другое).

Вдохновившись идеями Ф. Пулмана, содержащимися в его книжной серии «Темные начала», мы также населили наш мир деймонами, пылью, и в качестве главного строжайшего цензора возвели Магистериум.
Если вы не знакомы с книжной, киношной либо сериальной версией «Темных начал», не беда, мы взяли на вооружение лишь несколько деталей мира, о которых развёрнуто поведали в энциклопедии.

Также мы немного изменили исторический облик монархов, состав монарших домов, подтянув немного идей из будущего и из нашей перегруженной различными источниками фантазии.

Что касается науки - жители Парящих Островов работают с электричеством, тогда как на всей земле на изучение электроэнергии наложено табу, основная ставка сделана на паровые двигатели, газовое освещение и механические машины.
Лондон является главной мастерской по изготовлению человекоподобных механизмов, которые зовутся автоматонами (андроиды по версии стимпанка). Однако по-настоящему живые механизмы во всем мире умеют изготавливать только 11 китайских мастеров (но об этом будет рассказано позднее).

В мире Механической истории в некотором роде представлена и магия. В виде таинственных орденов и тайных лож со всеми многоступенчатыми степенями и уровнями допуска к Истине. В этих орденах состоят исключительно обеспеченные и высокопоставленные члены общества, свои лица они скрывают за масками, совершаемые ими обряды сложны, а временами и крайне кровавы.
В темных уголках Лондона вам могут повстречаться и спиритуалисты. Загляните к ним на чай, если верите в призраков.
В общем, магия в нашем мире присутствует ровно в той же степени, что и в мире реальном - кто-то верит, кто-то не верит, кто-то совершает ритуалы, где-то происходят потрясающие совпадения.
Кроме того, пыль добавляет +90 баллов к волшебности мироздания.

0


Вы здесь » Elsewhere: clockwork story » библиотека; » ✦ концепция мира, жанр


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно