Выдыхаем и отдыхаем!
сюжет форумаправила форумаэнциклопедияо стимпанкеF.A.Q.список внешностейнужные персонажитрудоустройство
Вивьен КлоуШерман Макинтайр
Форум закрыт. Спасибо всем игрокам за наше счастливое викторианство! Встретимся в иных мирах :3

Elsewhere: clockwork story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elsewhere: clockwork story » обсуждение мира и идей » ✦ мозгоштурм о магии


✦ мозгоштурм о магии

Сообщений 31 страница 60 из 86

1

Поскольку на нашем стимпанке так неожиданно и внезапно восторжествовали маги, мы призываем вас оказать посильную помощь в конструировании матчасти, чтоб всем было классно, понятно и не вызывало вопросов.

Наш взгляд на то, как работает магия, отражен в энциклопедии, если у вас есть дополнения/уточнения/более подробное описание процессов - несите. Заодно несите мысли об алхимии, отличиях алхимии от магии. Давайте об этом все вместе подумаем и пообсуждаем.

+1

31

Havelock Lovelace написал(а):

я бы добавил, что регулярные бэдтрипы-сепарации позволяют магу раскачивать способности

океееей)

Havelock Lovelace написал(а):

Скажем, если алхимику в руки попадет заряженный магом артефакт, он сможет им воспользоваться?

думаю, нет. это как подойти к двери, от которой у тебя нет ключей, только вышибить можно, но тогда и результат непредсказуем)

Havelock Lovelace написал(а):

если маг найдет печать и рецепт, он сможет провести трансмутацию по рецепту?

если брать нашу нынешнюю матчасть, то с каким-нибудь простеньким рецептом уровня дошколенок должен справиться, а вот с чем-то посерьезнее -  нет, потому что личная проводимость не позволит.

вообще мне в идеале хотелось бы, чтобы принципы работы алхимии и маги были настолько разными, чтобы тот, кто учит Java ни в жисть не разобрался бы с Питоном с пол пинка)

0

32

Vivien Claw написал(а):

вообще мне в идеале хотелось бы, чтобы принципы работы алхимии и маги были настолько разными, чтобы тот, кто учит Java ни в жисть не разобрался бы с Питоном с пол пинка)

Но ведь выучить питон, зная джаву, тебе ничто не мешает при этом! Только потратить время на настройку среды разработки и освоение синтаксиса придется, это правда.

Просто я к чему: я бы обозначил в матчасти (или в факе) этот вопрос тоже, а то интересующиеся или там желающие на все сразу и со скидкой найдутся, я один из них, я жадный.)))

Vivien Claw написал(а):

думаю, нет. это как подойти к двери, от которой у тебя нет ключей, только вышибить можно, но тогда и результат непредсказуем)

Уже хочу поиграть алхимика, который вскроет артефакт и получит себе проблем на пятую точку! XDDD

0

33

Havelock Lovelace написал(а):

Только потратить время на настройку среды разработки и освоение синтаксиса придется

да, в принципе освоить можно, но нужно перестроиться на другой тип мышления, все-таки глубинные различия магии и алхимии имеются. на людей разного менталитета, скажем так, рассчитаны)
добавлю в матчасть, ага

Havelock Lovelace написал(а):

Уже хочу поиграть алхимика, который вскроет артефакт и получит себе проблем на пятую точку!

а мне нарисовался повар-алхимик, у которого вместе плиты преобразовательный круг  http://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/5/662351.gif

+2

34

Havelock Lovelace, вроде все добавила и отнесла в энциклопедию сразу.)

Если вдруг кому какие мысли, предложения, идеи придут - тащите, будем обсуждать.

+1

35

Раз я пропустила первую фазу мозгоштурма, вторую стартану сама.

Предложение такие: перенести в этот мир концепцию существования астрала из серии фильмов Астрал для магов.
Хир ми аут: все при сепарации с деймонов отправляются в одно зыбкое измерение похожее на полусон. А те, кто тонет, купаться не идет в процессе умирают, остаются там навсегда. В этом измерении можно потеряться, если ты живой (а кто-то другой может тогда отправиться тебя туда искать). А если уже мертвый, можно присматривать себе новое уязвимое тельце, оставленное хозяином или хозяйкой, чтобы занять его первым. Какой-нибудь старый маг вполне может перед смертью осознанно отправиться туда, чтобы получить шанс переселиться в молодое тело и продолжить жить.

Можно добавить ограничения на деймонов - например, занять чужое тело можно только есть у вас деймоны совпадают по форме, допустим, это указывает на некое родство душ. Или деймон нового тела становится агрессивен, потому что знает, что именно не то случилось.

Короче, можно крутить и давайте покрутим, потому что мне кажется, что эта концепция превратит ритуал сепарации из кротовой норы, где просто что-то случилось и случилось, в еще одну интересную зону для игры и повод для сюжетов вокруг самого существования такого измерения. Я говорю про то, чтобы отправиться туда на поиски потерявшегося юного мага. Я говорю про школу-пансион, которая существует исключительно для того, чтобы подселять в тела детей со способностями к магии умирающих ведьм и магов (машем рукой Get Out). Я говорю о сознательных путешествиях туда, чтобы найти и поговорить с кем-то, кто там застрял.

+2

36

Ruth Morgan написал(а):

Короче, можно крутить и давайте покрутим, потому что мне кажется, что эта концепция превратит ритуал сепарации из кротовой норы, где просто что-то случилось и случилось, в еще одну интересную зону для игры и повод для сюжетов вокруг самого существования такого измерения. Я говорю про то, чтобы отправиться туда на поиски потерявшегося юного мага. Я говорю про школу-пансион, которая существует исключительно для того, чтобы подселять в тела детей со способностями к магии умирающих ведьм и магов (машем рукой Get Out). Я говорю о сознательных путешествиях туда, чтобы найти и поговорить с кем-то, кто там застрял.

всеми лапками ЗА!

0

37

У нас достаточно простая (пока еще) магия с понятными принципами (ну, в целом). Новое измерение — это уже не просто бэдтрипы и «выходы из тела», а сильно усложняющая все штука, кмк. Что тогда помешает тысячелетним магам там виснуть и так из тела в тело прыгать, например? А почему в этом астрале не могут жить боги/ангелы/демоны? «Классический» астрал как раз полнится всякими сущностями странными. А души тех, кто сейчас автоматон, тоже там виснут в ожидании своего деймона? А что с алхимиками тогда, как у них это работает?
Потеряться вне тела можно и без астрала, как и сходить кого-то поискать и попробовать вернуть, остальное — ну, не знаю, в моей голове игра немного не про это.

+1

38

Havelock Lovelace, ок, пойдем по порядку, может быть, я не очень хорошо объяснила.

Havelock Lovelace написал(а):

А почему в этом астрале не могут жить боги/ангелы/демоны? «Классический» астрал как раз полнится всякими сущностями странными. А души тех, кто сейчас автоматон, тоже там виснут в ожидании своего деймона?

Ruth Morgan написал(а):

концепцию существования астрала из серии фильмов Астрал для магов

Что боги/ангелы/демоны не появляются в игре - оговорено правилами форума. Души тех, кто автоматон, насколько я понимаю, запаяны в автоматонов.

Havelock Lovelace написал(а):

А что с алхимиками тогда, как у них это работает?

Алхимики не проходят сепарацию, потому нет, не работает.
UPD. Внезапно вспомнила, что алхимики проходят, просто не так осознанно, как маги, тут я неправа. Подумаю про это тогда.
UPD 2. Но алхимики все же сепарируются не так, у них прям смерть и соприкосновение с пылью. В том, что в итоге вошло в матчасть, алхимики буквально переживают короткую смерть - это гораздо более радикальная вещь и гораздо большая сила по итогам. Так что да, алхимики и маги - "это совершенно разные системы, работающие на кардинально отличающихся принципах", алхимики в астрал не ходят, их там нет.

Havelock Lovelace написал(а):

Что тогда помешает тысячелетним магам там виснуть и так из тела в тело прыгать, например?

Ничего не помешает, и я и про это тоже поиграла бы, кстати.

Havelock Lovelace написал(а):

в моей голове игра немного не про это

Мне кажется, одна из отличных сторон этой игры - в том, что она может быть про разные кусочки мира, и разные его части и стороны - про механизмы, про гонки, про революции, про алхимию, про кукол, про автоматоны, про что угодно еще. Про то, что хотят играть и видеть разные отдельные игроки, а не совершенно все или кто-то один.

Ок, чтобы всем все, давайте сделаем такую вилку - можно про это помнить и знать, а можно нет. Тогда Хэвлок и те персонажи-маги, которые не хотят, могут это не использовать и не играть, а те персонажи-маги, которые хотят, могут играть. Как кома-три - у кого-то свет и божественные видения, а кто-то закрыл-открыл глаза, все.

Я не вижу, как это сильно усложняет или меняет все, о чем договорились раньше. Havelock Lovelace, если ты видишь, разверни мысль, пожалуйста.

Отредактировано Ruth Morgan (2020-04-27 16:15:02)

0

39

Ну то есть, я вижу это как дополнительную опцию, в которую можно играть, если хочется, и в которую можно не играть, если не хочется, которая не меняет то, что накрутили раньше, а дополняет ту его часть, которая "ритуал сложный, переживают его не все" - заполняет лакуну. Что это усложняет, ломает, меняет?

0

40

Да, мы стремились таки заиметь большую уютную песочницу для всех, чтоб можно было реализовывать максимум хотелок.

Я бы действительно предложил компромисс.

В этот в астрал/лимб попадают далекооо не все, а только какие-то уникальные уникумы. Избранные аки Гарри-Нео-вставить нужное, хотя по чьему-то мнению - ущербные. Или в особенных ситуациях. Среди тех, кто в это верит, могут ходить из уст в уста супер-методики, какими грибами нужно обдолбаться и на каком камне Стоунхенджа сидеть, чтобы сработало - но все непроверяемое и без гарантий.
С наибольшей вероятностью за всю жизнь маг может туда не попасть вообще никогда, но если уже попал однажды - в следующий раз будет проще. Среди магов ходит поверье об этом деле, но очень мало кто верит. (Те, кто знают, предпочитают помалкивать, ну и сами могут быть не уверены в степени реальности пережитого. А может, очень плохо помнят, воспоминания об этом зыбкие, расплываются, как воспоминание о сне)
Соответственно, занять тело можно лишь в том случае, если маг имеет связь с астралом, остальные не рискуют, для них медитации совершенно безопасны и приносят одну лишь пользу.

Боги/ангелы/демоны не появляются, но, опять же, в любом из видов прозрений можно их встретить, просто это будет либо галлюцинация мага, либо, в случае астрала, какой-нибудь ушлый маг, которому вряд ли стоит верить.

0

41

Ruth Morgan написал(а):

Что боги/ангелы/демоны не появляются в игре — оговорено правилами форума.

Но при наличии астрала мне, например, будет непонятно, почему они не могут появиться в игре. Повторюсь, мистические измерения обычно подразумевают тварей, которые там живут.

Ruth Morgan написал(а):

Души тех, кто автоматон, насколько я понимаю, запаяны в автоматонов.

Там вроде как Пыль, на которую деймон распадается, запаяна, а куда остальное девается — не очень понятно.

Ruth Morgan написал(а):

Алхимики не проходят сепарацию, потому нет, не работает.

Алхимики ее проходят. О_о Они тоже от демонов могут отделяться у них тоже есть своя инициация, просто она не сознательная.

Ruth Morgan написал(а):

Ничего не помешает, и я и про это тоже поиграла бы, кстати.

Ruth Morgan написал(а):

Ок, чтобы всем все, давайте сделаем такую вилку — можно про это помнить и знать, а можно нет. Тогда Хэвлок и те персонажи-маги, которые не хотят, могут это не использовать и не играть, а те персонажи-маги, которые хотят, могут играть. Как кома-три — у кого-то свет и божественные видения, а кто-то закрыл-открыл глаза, все.

Ну вот существование тысячелетних магов, которые прыгают из тела в тело — это то, что очень сильно меняет лично мне уже выстроенную модельку. Если они появятся, я не смогу их просто взять и заигнорить, даже если я в это не хочу играть. Хэвлок занимается магией с детства условно-профессионально, с преподавателями, состоял в гильдии какое-то время; он же не настолько дурак, чтобы не знать о том, что такое в принципе возможно. Существование астрала — туда же. Вводить какие-нибудь, я не знаю, школы или классы магов по возможности/желанию походов в астрал — ну тоже такое себе, я не вижу варианта сделать это необидно.

Ruth Morgan написал(а):

Мне кажется, одна из отличных сторон этой игры — в том, что она может быть про разные кусочки мира, и разные его части и стороны — про механизмы, про гонки, про революции, про алхимию, про кукол, про автоматоны, про что угодно еще. Про то, что хотят играть и видеть разные отдельные игроки, а не совершенно все или кто-то один.

Я и высказываюсь про то, что хочу играть и видеть я как отдельный игрок.

+1

42

Sherman MacIntyre написал(а):

Да, мы стремились таки заиметь большую уютную песочницу для всех, чтоб можно было реализовывать максимум хотелок.

Я бы действительно предложил компромисс.

В этот в астрал/лимб попадают далекооо не все, а только какие-то уникальные уникумы. Избранные аки Гарри-Нео-вставить нужное, хотя по чьему-то мнению — ущербные. Или в особенных ситуациях. Среди тех, кто в это верит, могут ходить из уст в уста супер-методики, какими грибами нужно обдолбаться и на каком камне Стоунхенджа сидеть, чтобы сработало — но все непроверяемое и без гарантий.
С наибольшей вероятностью за всю жизнь маг может туда не попасть вообще никогда, но если уже попал однажды — в следующий раз будет проще. Среди магов ходит поверье об этом деле, но очень мало кто верит. (Те, кто знают, предпочитают помалкивать, ну и сами могут быть не уверены в степени реальности пережитого. А может, очень плохо помнят, воспоминания об этом зыбкие, расплываются, как воспоминание о сне)
Соответственно, занять тело можно лишь в том случае, если маг имеет связь с астралом, остальные не рискуют, для них медитации совершенно безопасны и приносят одну лишь пользу.

Боги/ангелы/демоны не появляются, но, опять же, в любом из видов прозрений можно их встретить, просто это будет либо галлюцинация мага, либо, в случае астрала, какой-нибудь ушлый маг, которому вряд ли стоит верить.

У, я тогда сразу предложу даже так - это может быть не академическая тема, потому что это нельзя исследовать, с редкими магами, блаблабла, а вот что-то очень народное уровня "одна бабка сказала, но она еще сказала, что чтобы вылечиться от проказы, надо пить расплавленное серебро".
Так остается возможность узнать об этом, остается возможность не знать об этом - в общем, классическое "играй и дать играть другим".

0

43

Havelock Lovelace написал(а):

Алхимики ее проходят. О_о Они тоже от демонов могут отделяться у них тоже есть своя инициация, просто она не сознательная.

Я там добавила аптдейтов, обнови, пожалуйста.

Havelock Lovelace написал(а):

Повторюсь, мистические измерения обычно подразумевают тварей, которые там живут.

Для этого есть матчасть, где это наверняка появится и где будет вписано, что ангелов-демонов нет, нет?

Havelock Lovelace написал(а):

Я и высказываюсь про то, что хочу играть и видеть я как отдельный игрок.

У тебя есть возможность это не видеть и не играть.

0

44

Sherman MacIntyre написал(а):

В этот в астрал/лимб попадают далекооо не все, а только какие-то уникальные уникумы. Избранные аки Гарри-Нео-вставить нужное

Велп, я вот ровно поэтому и сказал, что очень сложно сделать такое необидно для тех, кто не хочет в это играть.)))

Ruth Morgan написал(а):

Так остается возможность узнать об этом, остается возможность не знать об этом — в общем, классическое "играй и дать играть другим".

Потенциальная встреча с тысячелетним магом, который отвисал в Астрале, а потом занял тело другого мага, все еще противоречит возможности не знать об этом. Вот без них я бы и сам в астрал поиграл, и переселил туда даже условных призраков. С ними он мне лично всю логику ломает, даже если в игре такой персонаж никогда не появится.

Кстати, если деймоны после смерти человека распадаются Пылью, то что произойдет с деймоном мага, который застрял в Астрале и чье тело умерло? Деймон-то с ним туда не ходит. Он тоже распадется? А когда этот маг подселится в тело другого, что произойдет: он украдет чужого деймона? Но ведь деймон-то фиксируется к душе, а не к телу...
А можно ли тогда выдрать из живого человека душу и пересадить на место души другого живого человека?)))

+1

45

Havelock Lovelace написал(а):

Потенциальная встреча с тысячелетним магом, который отвисал в Астрале, а потом занял тело другого мага, все еще противоречит возможности не знать об этом. Вот без них я бы и сам в астрал поиграл, и переселил туда даже условных призраков.

давайте выкосим тысячелетних магов.) прост Астрал это ж как Берег в DS **

0

46

и к слову о выкашивании тысячелетних магов. думаю, есть какой-то тайминг нахождения в астрале с возможностью сохранения отпечатка личности. со временем пыль просто становится пылью, частью звезд, вселенной, всего вот этого, откуда она потом соберется в рандомном порядке при рождении нового человека.

+1

47

Vivien Claw написал(а):

давайте выкосим тысячелетних магов.) прост Астрал это ж как Берег в DS **

Я не играл в DS, мне этот референс ничего не говорит.(

0

48

Havelock Lovelace, тож такое местечко типа чистилища)    кмк прикольно было магу в такой вот астрал попасть. в медитации ж это такое поле для путешествий, миллион дверей, куда ты можешь заглянуть и одна из них - пыльная, затянутая паутиной, на самых задворках мироздания.)

можт именно туда падают алхимики, когда умирают? эдакая большая шкатулка с сокровищами и ловушками.

0

49

Vivien Claw написал(а):

прост Астрал это ж как Берег в DS **

Я не понимаю, что это значит(((

0

50

Нет, все, понимаю.

0

51

и давайте без избранных.  пусть туда может вляпаться хоть новичок, хоть профи, хоть случайно, хоть преднамеренно.

0

52

Vivien Claw написал(а):

и к слову о выкашивании тысячелетних магов. думаю, есть какой-то тайминг нахождения в астрале с возможностью сохранения отпечатка личности. со временем пыль просто становится пылью, частью звезд, вселенной, всего вот этого, откуда она потом соберется в рандомном порядке при рождении нового человека.

Ок, я не против вычеркнуть очень старых магов, но хотела бы сохранить возможность недавно умершим пытаться захапать тело. Не всем, при ряде условий, с отдачей, с тем, что достаточно сильные маги и достаточно сильные деймоны защищают свое, а достаточно слабые умирают с новой душой внутри немедленно, но чтобы шанс выкарабкаться назад в жизнь был. Стремление к бессмертию - это же прекрасно.

0

53

Vivien Claw написал(а):

и давайте без избранных.  пусть туда может вляпаться хоть новичок, хоть профи, хоть случайно, хоть преднамеренно.

Я снова предложу вариант, при котором об этом можно просто не помнить. А можно помнить. Как сны, которые нам снятся всегда каждую ночь, но наутро мы хз, что там было, спали и спали. Кто-то может так ни разу не увидеть сон за всю жизнь, кто-то постоянно видит, а кто-то когда как.

0

54

Ruth Morgan написал(а):

но хотела бы сохранить возможность недавно умершим пытаться захапать тело

по-моему вполне нормас, по крайней мере, ты столкнешься там с равным по силе, а не старым-мудрым-опытным говнюком)

Ruth Morgan написал(а):

Как сны, которые нам снятся всегда каждую ночь, но наутро мы хз, что там было, спали и спали. Кто-то может так ни разу не увидеть сон за всю жизнь, кто-то постоянно видит, а кто-то когда как.

это красиво и вполне обрисовывает то, что в это место может попасть кто угодно (если ему интересно в это поиграть) и этому отдельно не учат, про это не рассказывают, такой личный опыт

0

55

Ruth Morgan написал(а):

но чтобы шанс выкарабкаться назад в жизнь был. Стремление к бессмертию — это же прекрасно.

я все еще против. Стремление к бессмертию прекрасно, но для этого придумали автоматонов. Опять же, временная одержимость — ок, но не на всю жизнь нового тела. И без «своей» души тело не должно выживать, иначе бы уже цвела подпольная (или не очень) индустрия по пересаживанию богатых и знаменитых в тела молодых и бедных.

Havelock Lovelace написал(а):

Кстати, если деймоны после смерти человека распадаются Пылью, то что произойдет с деймоном мага, который застрял в Астрале и чье тело умерло? Деймон-то с ним туда не ходит. Он тоже распадется? А когда этот маг подселится в тело другого, что произойдет: он украдет чужого деймона? Но ведь деймон-то фиксируется к душе, а не к телу...
А можно ли тогда выдрать из живого человека душу и пересадить на место души другого живого человека?)))

И вот на эти вопросы мне никто так и не ответил. Как это будет работать?

0

56

Havelock Lovelace написал(а):

И без «своей» души тело не должно выживать, иначе бы уже цвела подпольная (или не очень) индустрия по пересаживанию богатых и знаменитых в тела молодых и бедных.

чьерд, это да  http://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/922769.gif

0

57

Havelock Lovelace написал(а):

И без «своей» души тело не должно выживать, иначе бы уже цвела подпольная (или не очень) индустрия по пересаживанию богатых и знаменитых в тела молодых и бедных.

Потому и есть вот эта часть:

при ряде условий, с отдачей, с тем, что достаточно сильные маги и достаточно сильные деймоны защищают свое, а достаточно слабые умирают с новой душой внутри немедленно

Это была бы такая индустрия, которая "ну в 6 случаях вы застрянете там навечно, в 3 в муках умрете, но ведь попробовать всегда можно!"

0

58

Это как сейчас в теории можно попробовать пересадить голову другому человеку, но очереди их тех, кто ДА МЕНЯ МЕНЯ, И ТЕЛЬЦЕ ПОКРАСИВЕЕ как-то нет.

Havelock Lovelace написал(а):

Кстати, если деймоны после смерти человека распадаются Пылью, то что произойдет с деймоном мага, который застрял в Астрале и чье тело умерло? Деймон-то с ним туда не ходит. Он тоже распадется? А когда этот маг подселится в тело другого, что произойдет: он украдет чужого деймона? Но ведь деймон-то фиксируется к душе, а не к телу...
А можно ли тогда выдрать из живого человека душу и пересадить на место души другого живого человека?)))

Не знаю, давай обсудим. У меня нет ответов на все, я принесла идею и предложила ее допилить. Если у тебя есть варианты и предложения - высказывай. Мне этот момент не критичен совершенно, если тебе он кажется важным, скажи, как ты хочешь и видишь это.

0

59

Еще где-то наверху я предлагала два возможных ограничения: можно подселиться только в человека с деймоном, идентичным твоему оригинальному, или чтобы деймон исходного человека это чувствовал и сопротивлялся - считайте, как магическое отторжение органов. Возможно, так перебивается связь с пылью, и ты выходишь из этого снова обычным человеком, которому причиняет всяческую боль его-не его деймон. С чужими деймонами можно попробовать так.

0

60

Ruth Morgan, я приходил на игру, где взять и перескочить в другое тело не было возможно ни при каких обстоятельствах, кроме становления автоматоном. Иначе я бы, вероятно, писал другого персонажа. Еще я не понимаю, почему твое желание поиграть в то, что не легко вписывается в уже имеющуюся матчасть (которую мы здесь же, кстати, и обсуждали еще до открытия форума), должно вдруг ломать игру мне. Почему мне ломает, я уже объяснил несколько раз. Нет, затыкать дыры и сидеть думать, как это впихнуть ну хоть как-то, чтобы и вашим, и нашим, я не хочу. Я уже сказал: астрал как идея мне даже нравится, но ровно до тех пор, пока оттуда не начинают лезть хтонические и не очень маги.

На этом я отсюда ушел, пока не увижу внятного куска новой матчасти. Свои вопросы я задал, сомнения высказал, смысла в дальнейшей дискуссии не вижу.

0


Вы здесь » Elsewhere: clockwork story » обсуждение мира и идей » ✦ мозгоштурм о магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно