Выдыхаем и отдыхаем!
сюжет форумаправила форумаэнциклопедияо стимпанкеF.A.Q.список внешностейнужные персонажитрудоустройство
Вивьен КлоуШерман Макинтайр
Форум закрыт. Спасибо всем игрокам за наше счастливое викторианство! Встретимся в иных мирах :3

Elsewhere: clockwork story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elsewhere: clockwork story » библиотека; » ✦ механические истории


✦ механические истории

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Городские легенды, персонажи, ставшие в нашем мире своего рода героями нарицательными, о которых частенько вворачивают фразу-другую в беседе, с которыми сравнивают друзей и знакомых. Странные события, уникальные детали, памятные даты и поразительные происшествия.

http://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/73829.gif

0

2

ЛЕГЕНДА О ЕВРОПЕЙСКОМ ДУШИТЕЛЕ

https://funkyimg.com/i/35m16.gif

Пять лет назад все испанские газеты писали об убийстве молодой девушки. Бедняжку Лидию Агилар задушили, а труп оставили на улице. Убийцу тогда так и не нашли, а через полгода похожее убийство произошло в Риме. Когда девушек, убитых аналогичным образом, нашли в Марселе, Лиссабоне и Будапеште, убийцу окрестили Европейским душителем. Все жертвы отличались внешне, по положению в обществе и возрасту, сходным был лишь пол и способ убийства.
На его след никому из местных правоохранительных органов выйти не удавалось, зато мужья и отцы нашли новый повод не выпускать женщин из дома одних. После волны убийств, прокатившейся по всей Европе, душитель превратился в городскую легенду.  Демонизируемый, будоражащий умы, интересующий детективов по всему континенту, он слишком умен, чтобы оставлять улики и до сих пор остается безнаказанным.
Кто-то считают его нечистым духом, выбравшимся из преисподней, чтобы наводить ужас на набожных граждан. Есть и те, кто подозревает группу людей, объединенных под одним именем. Но никто из них не знает наверняка. Так что, если вы молодая дама, берегитесь темных уединенных улиц и не ходите без сопровождения.


+5

3

ЛЕГЕНДЫ КЛАВДИАДЫ

https://funkyimg.com/i/35m2r.gif

30 августа - большой праздник для пилотов и всех любителей гонок, открывается двухнедельная Международная Клавдиада.
Клавдиада включает в себя шесть дисциплин, поровну индивидуальных и командных, позволяющих искусным пилотам летательных аппаратов посоревноваться в ловкости, храбрости и скорости.
Зрители могут поболеть за успех своих фаворитов, наблюдая с обзорных площадок комфортабельных дирижаблей. Неизменным атрибутом любителей Клавдиады является бумажная вертушка, подписанная именем любимого пилота или названием команды. Суеверные активно дуют в эти вертушки, посылая своим любимцам попутный ветер.

Самой известной и самой опасной из дисциплин Клавдиады является «Грандстрим».
Это соревнование для ваншипов, суточная гонка на выживание, с препятствиями в виде воздушных воронок, ветряных лабиринтов и высотных зон. Несмотря на риск для жизни и здоровья пилотов, многие все равно желают испытать свое мастерство, привлеченные огромным кушем и всенародным признанием для выжившего и победившего. Разрешено все, кроме прямого нападения на ваншип соперника.

Клавдиада есть трех уровней - для новичков, любителей, профессионалов. Для участия в «Грандстриме» допускаются только профессионалы.
Как и в каждом спорте, в гонках на ваншипах есть свои легенды.

Максвелл Хайд трижды выигрывал Клавдиаду, победив во всех дисциплинах. Грандстрим покорялся ему семь раз за карьеру гонщика, но, как и любой разумный человек, он далеко не каждый год заявляет себя на участие в данной дисциплине. На настоящий момент Хайд - непревзойденная звезда гонок.

Герберт Такер - самый молодой победитель в гонке Грандстрима. Ему было всего шестнадцать, когда сложнейшая из дисциплин Клавдиады покорилась его напору. В 1876 году, когда Максвелл Хайд пропустил Кладвиаду, Такер победил во всех дисциплинах, взяв стопроцентное первенство. В 1877 году он обошел в Грандстриме самого Хайда, считанные секунды решили все, это была красивая и напряженная борьба. В 1878 году Грандстрим показал характер, и Герберт Такер выбыл из гонки в страшнейшем крушении.
Спустя пять лет, уже в механическом теле, Такер возвращается к полетам.

Максвелл Хайд ждал возвращения своего главного соперника, мечтая выйти с ним в Грандстрим вновь.

Аликс Барси стал легендой, когда в 1884 году обошел и знаменитого Хайда, и вернувшегося в небо Такера. Ух, сколько профессиональных букмекеров в тот год потеряли клиентов и деньги! Такие внезапные повороты бодрят любые соревнования и показывают всем пилотам, что симпатии Грандстрима переменчивы.


+7

4

ЛЕГЕНДА О ПОТРОШИТЕЛЕ

http://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/5/315726.gif

В конце февраля 1888 года, в пятницу, было совершено нападение на Энни Милвуд, которое, по мнению детективов, и стало первым преступлением Джека Потрошителя. Но доказательств так и не нашлось, а детали, кроме нападения с ножом и Уайтчепела, не сходились. Остальные жертвы были убиты исключительно по средам, все они были шлюхами (а Энни все-таки к ним не относилась) и порезаны даже слишком профессионально.

Официально первой стала Мэгги Бёрк, чей труп обнаружили утром 21 марта. В дело вмешалась сотрудница экспериментального отдела полиции «Меркурий» Рут Морган, которая после собственного расследования пришла к выводу, что убил Мэгги не кто иной, как граф Аликс Барси, личность публичная и довольно известная. Граф с таким выводом не согласился, но все равно оставался основным подозреваемым целую неделю, вплоть до второго убийства, когда он обзавелся алиби - потому что второе убийство было совершено вечером 28 марта, как раз тогда, когда он находился на очередном допросе в полиции. За убийцей проследили, но погоня не увенчалась успехом, Потрошитель ускользнул.

4 апреля было совершено третье нападение. Опять же в Уайтчепеле и на проститутку по имени Нэнси Джексон, но все пошло не так, когда на убийцу напоролся Исайя фон Эльбе. Он стал очередным подозреваемым, пока мисс Джексон не пришла в себя и не заверила, что он ее спас, а напал на нее совсем другой мужчина. Также девушка подтвердила опасения детективов - нападавший пытался провести какой-то ритуал, так что у нападений наверняка была магическая подоплека.

11 апреля в Уайтчепеле было убито сразу две женщины. Джек написал в полицию письмо, заверяя, что два убийства - это месть за сорвавшееся преступление 4 апреля, а 14 апреля прислал почку одной из жертв (обе были найдены в ужасном виде и без части внутренних органов) в агентство Pandemos, сотрудников которого граф Барси нанял еще после второго убийства, чтобы помогли поймать маньяка.

Пятая жертва была убита 18 апреля, после чего убийца пропал. Полиция продолжала поиски, так что они, видимо, к этому были не причастны. Ходили слухи, что вскоре после пятого убийства начальнику «Меркурия» доставили записки, в которых содержалась информация о том самом ритуале, который исследовал на убитых Джек Потрошитель, и был тот ритуал так ужасен и вредоносен, что информация была скрыта даже от Скотланд-Ярда. Но доказательств слухов ни у кого, разумеется, не нашлось.

PS. Тот самый это Потрошитель или другой серийный убийца, чей почерк периодически неуловимо совпадает с излюбленными приемами Джека, предстоит выяснить вам. Куда поведете историю самого знаменитого убийцы викторианской эпохи?


+3

5

ЛЕГЕНДА О КУЛЬТЕ

https://i.ibb.co/7Q0CsJm/02-6.png

Культ - одно из древних языческих воззрений, в основе которого лежит вера в Вечных - могущественных существ из другого мира.
Где именно зародилась эта вера, трудно сказать, сведения противоречивы, однако все истории сводятся к прозрениям во время трансов, особых состояний, в которые жрецы впадали с помощью духовных практик или же специальных веществ.
В настоящее время сердце Культа располагается на Парящих островах (Луизиана, Мэн, Мехико и другие мрачные местечки), но последователей можно встретить на всех континентах.

У Вечных не было имен, пока к Культу не присоединился Говард Лавкрафт, да-да, Тот Самый. В своих произведениях Лавкрафт передал свои ощущения от общения с Бездной, облек в слова ужас, пережитый каждым последователем Культа.

Культ многолик, как и Вечные. Каждое из могущественных космических существ имеет своих последователей, объединенных в одну организацию. Всего существ 13, ровно столько же и ветвей Культа. Они разъединены и едины одновременно. Они проповедуют несколько разные взгляды, под стать Существам, но так или иначе у них много общего. Также могут разниться обряды и ритуалы, проводимые в каждой из ветвей Культа.
Во что верит Культ?
• колыбель мироздания где-то в недрах вселенной, там же обитают и Вечные - далекие, холодные, непостижимые;
• Катаклизм, поднявший Северную Америку в воздух и затопивший Южную, — проявление вмешательства нескольких (а может и многих) Существ. От Катаклизма пошел обратный отсчет до Конца Всего Сущего;
пыль — еще одно из проявлений могущества, этакая возможность впитать немножко остатков силы из того астрала, где, по мнению Культа, обитают Вечные. Как следствие, жреческая верхушка Культа - маги;
• Рай и Ад не существуют, Хаосу плевать на ваши грехи и праведность, всех ждет один конец - на самом дне космической Бездны;
• в каждом своем диалоге с Вечными последователи Культа переживают вселенский ужас настолько невероятной, разрушающей силы, что самым очевидным и гуманным им кажется - окончить страдания людей поскорее. Для чего они совершают обряды, жертвоприношения и призывают Вечных в этот мир.

Чем занимается Культ?
• представители Культа есть повсюду. Это ваш добрый сосед, булочник, суфражистка, лорд и степенная леди, что встретились вам на королевском приеме прошлым вечером;
• Культ - самая большая тайна Культа. Узнать о нем можно только став его частью;
• исследует исторические события, научные открытия, мониторит абсолютно все происходящее в мире в поисках знамений. Влиятельные и богатые последователи Культа спонсируют опасные разработки и исследования, которые могут еще немного приблизить мир к пропасти;
• в каждой ветви есть свои прорицатели. В их обязанности входит сбор пророчества, сопоставление исторических фактов. В идеале Культ хочет узнать дату Конца Света и при этом активно способствует его приближению.

В Культе нет расовой, классовой и половой дискриминации, так же как и связи ничего не решают. Позиция в культе зависит от способностей, знаний, уровня безумия, отсутствия пресловутых викторианских комплексов и способности перерезать горло другому человеку.

Иерархия внутри ветви Культа:
• глава — тот, кто видит больше других, умеет анализировать, принимать выверенные решения и следить за тем, чтобы Культ оставался тайной;
• жрецы — все без исключения практикующие маги. Жрецы не ведут свободную мирскую жизнь, они зачастую живут подальше от скопления людей, в суеверных деревушках, где можно в любой день найти тот-самый-лес-где-пропадают-люди-и-печенье-с-шоколадной-крошкой. Обычно за ними приглядывают ребята помоложе и покрепче, так как регулярные практики, магические медитации и ритуальные трансы отнимают силы, здоровье и рассудок;
• хранители — занимаются сбором и обработкой имеющейся и поступающей информации, следят за завесой, скрывающей тайну, и принимают решения о том, кого следует посвятить в дела насущные, а кого запереть в лечебнице для душевнобольных;
• многопрофильные специалисты по устранению проблем — люди, обладающие определенными навыками, которые помогают объединить слова «оружие» и «труп» в логическую цепочку. Находятся в тени до тех пор, пока кто-то не начнет представлять угрозу — в основном, те, кто пытается изучать Культ с целью разоблачения. Доведут до грани, покалечат, убьют. Недорого, по праздникам скидки;
• последователи — они верят, они присутствуют, они знают, что однажды наступит конец света и тогда-то и начнется главное веселье. Настоящие последователи не становятся таковыми после одной встречи — они годами наматывают новую веру на ус, ибо попробуйте расшатать психику, чтобы воспринимать жуткие ритуалы поклонения как источник прекрасных невероятных ощущений;
• приближенные — Культ использует практику привлечения лиц, не принимающих участия в обрядах, но поддерживающих веру — в основном, финансово, ныне и технически, в общем, все ресурсы мы ценим и принимаем. Культ не потребует от вас кровавых жертв, если ручонка не поднимается, но если вы истинно верите в наших существ и суете монетку в космо-копилку — этого достаточно. Разумеется, и в дела вы будете посвящены поверхностно;
• расходный материал — верующие, не обладающие ценностью; недалекие люди, быстро поддавшиеся внушению, которых Культ может использовать в качестве массовки в ритуалах мы не всегда успеваем найти жертву, простите, на которых можно повесить неудачные дела и всевозможные казусы.


+2

6

ЛЕГЕНДЫ ЛОНДОНА

http://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/5/721158.gif

Британский Музей

Британский музей был создан в 1753 году на основе трёх коллекций — коллекции известного британского врача и натуралиста Хэнса Слоуна, коллекции графа Роберта Харли, а также библиотеки антиквара Роберта Коттона, которая стала основой Британской библиотеки. Создание музея было утверждено актом Британского парламента.
Многие из музейных приобретений (как, например, Розеттский камень) попали в Англию при тёмных обстоятельствах.
В XIX веке Британский музей переживал особенно бурный период роста. Его фонд был разделен на отделы, в том числе нумизматический, где собраны монеты и медали различных стран и эпох, включая древнегреческие, древнеримские и персидские, а также коллекцию короля Георга IV. Зоологический, ботанический, геологический и минералогический отделы были при королеве Виктории выделены в особый Музей естествознания и переведены в 1845 в Южный Кенсингтон. На месте Монтегю-хауса в 1823—1847 гг. было выстроено ныне существующее здание музея в стиле классицизма.

Но самое примечательное в Британском музее - это отнюдь не его экспонаты, а то, с какой настойчивостью Эмили Торнтон любит наведываться туда в неурочное время и далеко не через главный ход.
Если вдруг вам понадобится папоротник или же захотите стать участником Темной Мессы, помните: двери Британского музея всегда закрыты для вас! Полезайте в окно, что как не родные.

Пансион «Вешние мальвы»

Если вам срочно нужно спросить у почившей в прошлом году бабули, куда она спрятала фамильные бриллианты, подумайте о том, чтобы обратиться к профессионалу своего дела.
В сердце пансиона, за продуманно скрипучей дверью вас ждут медиум, ни с чем не сравнимая атмосфера и метафизический уют.
Оставьте верхнюю одежду в гардеробной и ни в коем случае не заглядывайте в глаза Мистеру Пушистые Лапки.
Можете полюбоваться бликами от огня, пляшущего в камине, но не задерживайтесь в дверях, проходите дальше, к небольшому круглому столу и выбирайте любой из четырех стульев - на свой вкус. Пятый - с резными улитками на ножках - оставьте профессионалу.

Кладбище аббатства Сент Мери Грейс

У кладбища Сент Мери Грейс был хороший вкус и плохой характер. Поэтому, придя на кладбище, не забудьте оставить подношение.
Там вас ждет невероятное количество поворотов, указателей, мраморных херувимов, увитых плющом арок, семейных усыпальниц, которые всеми силами будут пытаться сбить вас с пути, запутать и оставить там в качестве сувенира.
Вам совершенно точно встретится указатель «сюда — девятый легион». Возможно, даже не раз встретится. Просто девятый легион очень компанейский и любит живое общение.
Прекрасное место для тихого времяпрепровождения, главное, помните - не стоит заговаривать с незнакомцами и обменивать душу на нечто более материальное и престижное.

+2


Вы здесь » Elsewhere: clockwork story » библиотека; » ✦ механические истории


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно