Выдыхаем и отдыхаем!
сюжет форумаправила форумаэнциклопедияо стимпанкеF.A.Q.список внешностейнужные персонажитрудоустройство
Вивьен КлоуШерман Макинтайр
Форум закрыт. Спасибо всем игрокам за наше счастливое викторианство! Встретимся в иных мирах :3

Elsewhere: clockwork story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elsewhere: clockwork story » дамы, господа и механизмы; » ✦ Айви Грэм, 23|человек


✦ Айви Грэм, 23|человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Ivy Graham (Aileen O'Brien)
Айви Грэм (Айлин ОґБрайен)

https://funkyimg.com/i/34PfW.jpg
Birdy

Staring at the sink of blood and crushed veneer

возраст и дата рождения:
23 года, 25 января 1865

занятость:
безработная

страна проживания:
временно или невременно Британия

Maybe I had said something that was wrong
Can I make it better with the lights turned off

Айлин набирает побольше воздуха, губы приоткрываются, и с них срывается пронзительная песня, способная сжать ваше сердце в груди так, что станет больно. Отец считает это глупостью, но, так уж и быть, пусть дочь развлечет гостей, мать считает это талантом, который стоит оставить в тайне, а для окружающих демонстрировать послушание, целомудрие, скромность и богобоязненность.
Айлин молится так много, что на коленях уже образовались синяки. Айлин поёт тихо и только тогда, когда никого нет рядом. Все ожидают, что Айлин будет делать то, что ей говорят. Айлин привычно ожидает, что ей скажут, что делать.
Кажется, она уже перестала осознавать, где она сама, а где то, что она должна чувствовать, думать, делать и говорить. Часть ее принадлежит Б-гу, часть родителям, часть — будущему мужу. Он красивый и важный человек, и родители говорят, что ей повезло, что он ее выбрал. Айлин не видит своего мужа до самой свадьбы, а когда видит — у нее захватывает дух. Она чувствует рядом с ним себя крошечной и слабой. Кажется, что он забирает у нее всё, что не принадлежит Б-гу. Она знает, что он скажет ей, что делать. Она забыла, чего ей самой хочется. Она заботится о муже, она делает всё, чтобы ему понравилось, но вечно совершает ошибки. Она всегда виновата, она всегда всё делает не-дос-та-точ-но. Она слишком многого хочет для себя, говорит ей мать, когда Айлин жалуется ей.
Айлин больше не поёт, она и говорит-то редко, всё время боясь сказать что-нибудь не то. У мужа тяжелая рука, и каждая ошибка отзывается в теле болью. Она обещает, что больше не будет, обещает самой себе, винит себя, что вновь не справилась, вновь провинилась. Когда она уже начнет хоть что-то делать правильно?

Она каждый раз сомневается, кто прав, когда он снова говорит, что она сделала что-то не так. Она вновь пытается поговорить с матерью, но та непреклонна и лишь повторяет, что Айлин должна быть послушной женой, должна делать, как ей говорят, и тогда всё будет хорошо. Айлин снова старается делать всё, как ей говорят, но он всегда находит, к чему придраться.
Иногда он вдруг приносит ей подарки — украшения и шикарные платья, и она не может понять, пытается ли он так извиниться. Она принимает подарки с благодарностью, примеряет, и в этот момент он смотрит на нее так нежно и с такой теплотой, что и в ее сердце снова теплеет.
Айлин растеряна и не знает, каким будет следующий день — будут это подарки и теплые взгляды, нежные прикосновения и красивые слова, или хлесткий удар, за которым последуют другие, злые слова, которые растопчут ее в прах. На всякий случай, Айлин начинает всегда ждать удара, и даже нежные прикосновения ее больше не радуют. Она задыхается от страха, когда находится с ним в одной комнате. Её голос всегда хриплый, будто она не говорила тысячу лет. Её деймон всегда прячется, и она и сама редко его видит.
Когда в их доме устраивают шикарный прием, она старается изо всех сил сделать всё идеально. Она выходит к гостям в длинном платье с высоким воротом и длинными рукавами, которое почти не оставляет ее кожу открытой, скрывая все ее тайны от мира. Айлин улыбается, гости хвалят ее, и обстановку, и еду, и развлечения. Муж просит ее спеть, и она поёт впервые за долгое время, благодарная ему за предоставленную возможность. Он смотрит на нее так, как смотрел на свадьбе, и в ее душе теплеет, она рада, что угодила ему. Как только гости расходятся, он указывает ей на все ее ошибки. Она растеряна и не понимает, почему он только что хвалил ее при всех, а теперь недоволен. Она растерянно смотрит на свои руки, запачканные в чем-то красном, не понимая, что это. Её деймон лежит, прижатый к полу его деймоном. Айлин больно и страшно. Айлин кажется, что этого она не заслужила. Её деймон после этого ходит с рваным ухом и потрепаным хвостом, и ни то, ни другое не заживает.
Айлин идёт в местный приход, и священник Магистериума выслушивает ее, кажется, внимательно, но вторит словам матери, приводит цитаты из Писания о послушных женах. Не найдя поддержки в церкви, Айлин более не посещает ее.
Несколько месяцев она не выходит из дома и не видится ни с кем. Мать подозревает, будто она беременна, но у Айлин всего лишь сломана нога. Она говорит доктору, что упала с лестницы, так как была невнимательна. Впрочем, доктор приходит так редко, что после выздоровления ей приходится прилагать усилия, чтобы не хромать. Когда она забывает, она немного прихрамывает на правую ногу. Она должна всегда помнить при гостях и при нём.
Айлин знает, что с каждым днём будет только хуже. Мать спрашивает о детях, но Айлин не знает, почему муж не стремится их заводить. Они не так часто спят в одной постели. Иногда ей кажется, что если она будет ласковой, соблазнительной и доставит ему удовольствие, он снова будет к ней добр. Она всегда пытается всё исправить и всё ещё надеется, что всё станет лучше.
В один из приёмов один из гостей смотрит на неё очень заинтересованно, старается почаще быть рядом, заговаривает с ней то и дело, улыбается и смотрит так приветливо, что она невольно улыбается в ответ. Он приглашает ее на танец, и прикасается к ней так, будто она сделана из хрусталя. Айлин будто расцветает на эти несколько мгновений. Она вновь поёт, теперь уже потому что просит гость. Все остальные хлопают ей и хвалят.
На следующий день мужа нет весь день, а когда он возвращается, Айлин чувствует, что что-то не так. От слуг она узнает, что тот молодой человек пропал, и его близкие не могут его найти. Она боится оставаться с мужем наедине, и всё время находит предлог, чтобы в комнате оставались слуги. Она просит разрешения поехать к матери, и муж соглашается. Айлин доезжает до дома матери, но не появляется там. У нее нет сил в очередной раз выслушивать от матери лекцию о том, что ей нужно быть послушной женой. Айлин кажется, что она беременна, и она находит в деревне неподалеку какую-то местную знахарку — то ли колдунью, то ли нет, которая помогает ей избавиться от ребёнка. Она приезжает к знахарке, которую все местные и правда зовут ведьмой, еще несколько раз, говоря мужу, что едет к матери. Ей нравится помогать «ведьме» собирать травы и делать настойки. Айлин кажется, что она могла бы лечить людей, но она умеет только петь. Она пытается запомнить всё, что ей говорит знахарка.
Айлин не возвращается домой. Она продает украшения, которые надела якобы для очередного визита к матери, и тратит деньги на билет до Лондона. В Лондоне Айлин представляется Айви Грэм и прячет своего деймона подальше. Айви знает, что ей нельзя здесь оставаться, и хочет отправиться на Острова Конфедерации. Айви слышала, что там женщины живут куда свободнее. Айви срочно нужны деньги на билет, она боится, что каждый день муж сможет найти её. Кажется, Айви в отчаянии и готова на что угодно.

Айлин когда-то была милой и доброй девчушкой, которая умела и любила петь. Она была открыта всем и верила окружающим. Она думала, что все вокруг и правда лучше нее знают, как ей поступать со своей жизнью. После замужества она перестала понимать, что любит, превратилась в послушную и безвольную куклу, исполняющую свои обязанности идеальной жены. Она и правда какое-то время верила, что виновата, что делает что-то не так, что недостаточно старается. Но любым ошибкам есть своя цена, и она осознала, что ее ошибки все же не могут стоить ей так дорого.
Айви скорее отчаянна, чем смела, она боится каждого громкого и резкого звука, знакомых голосов. От чужих прикосновений, пусть и случайных, у нее все замирает внутри. Она пытается убедить себя, что заслужила лучшей жизни, чем та, что осталась позади, в поместье мужа. Айви никому не готова доверять, ежеминутно смотрит через плечо, опасаясь, что ее найдут и вернут обратно. Она прекрасно осознает, чего будет стоить ей ее побег, если он не завершится успешно. Она знает, как делать вид, что она незаметная мышка, идеальная и послушная, при этом готова в любой момент на всё, чтобы защитить себя и свою свободу.
У Айви есть несколько шрамов, самые заметные — на правом боку (вертикальный длинный шрам), на левом предплечье (горизонтальная широкая полоса), на правом колене (горизонтальная полоса, делящая коленную чашку ровно пополам).
Сейчас склонна недооценивать себя, свои способности и силы, не считает себя хоть в чем-нибудь особенной и достойной внимания. Да и внимание  - это последнее, что ей нужно в данный момент.

Фенек Йон раньше очень любил разговаривать с Айви-Айлин, но теперь больше молчит. Предпочитает поменьше показываться на глаза посторонним, у него по-прежнему куцый хвост и рваное ухо. Он боится всего еще больше самой Айви, всегда сомневается в правильности ее действий, всегда предлагает самый простой и трусливый выход из ситуации.

Айви толком и не видела никогда автоматонов, впервые повстречала их в Лондоне, но считает, что у всех должны быть возможности, и никого нельзя притеснять.
Айви уже какое-то время не была в церкви, и вряд ли вновь переступит ее порог. Она молится, скорее, по привычке, в силу воспитания.

Связь: @pangurban

Пример поста

Утро шелестело ветром и листвой за окном, словно шепотом повиснув в воздухе: “Аэлин”. Это просто выдох, даже не имя. Тебя можно дышать, и кто-то выдохнет тебя с облегчением, а кому-то только ты и воздух. Ты вот-вот проснёшься, и твои пальцы сжимают подушку, словно ищут те знакомые изгибы, ту мягкость и одновременно твёрдость, что покоряется твоим рукам, когда ты творишь.
Глаза распахнулись резко, и вот она уже видит перед своими глазами... Никого. Вторая половина кровати пуста, и пусто у неё внутри – понять бы почему – потому что это больно, или потому что она уже привыкла просыпаться одна. Она может увидеть Калеба рядом с собой в постели лишь ночью, но никогда утром. Утром она всегда одна, в целой вселенной нет никого, кто разделит с ней эти мгновения. Пожалуй, сегодня ей всё же хотелось проснуться с ним утром вместе, погладить пальцами сонные черты, обвести линии словно вылепленных мышц... Но его нет, и ей пусто. “Аэлин”, - шепчет ветер, и ей вдруг становится тревожно. В квартире так тихо, что она слышит стук собственного сердца в ушах. Аэлин включает воду в душе, чтобы заглушить эту тишину и успокоить своё сердце, но оно бежит всё быстрее. Оно стучит и заставляет её бежать. Это снова он, приступ панической атаки, когда она напридумывала себе слишком много всего и теперь ни за что не успокоится сама. И его нет рядом. Он умеет её успокаивать, но он далеко. Она почти ощущает боль в пальцах, которым нечего потрогать.
Решение приходит быстро, и вот она уже спешно одевается, натягивает высокие сапоги, набрасывает на плечи пальто, сгребает со столика ключи, телефон, деньги в карман. “Быстрее, быстрее”, - шепчет сердце. Она притопывает на месте, непослушными пальцами застёгивая пуговицы рубашки. Как громко, как громко стучит в ушах и голове. На долю секунды шум затихает, перекрытый стуком захлопнувшейся двери. Теперь ещё хуже, шум повсюду – внутри, снаружи – на улицах много машин, людей, вокруг столько запахов, цветов – всё мелькает, и ей кажется, что она сейчас сойдёт с ума. Сознание выхватывает запах корицы и запах утренних газет, запах кофе и запах цветов, крик мужчины, смех женщины, визг тормозов, скрип тележки, звон дверного колокольчика. Вокруг неё кружится сама жизнь, а она умирает посреди этого танца, неспособная следовать за ритмом и вторить движениям.

Отредактировано Ivy Graham (2020-05-12 20:55:17)

+13

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/53152.gif

Добро пожаловать в мир Механической Истории!

Первым делом забронируй внешность, затем выбери подходящий шаблон и заполни личное звание. Если тебе повезло и у тебя есть работа, непременно сообщи об этом здесь, пусть нищеброды завидуют!
Всякое приключение начинается в одиночестве, но со временем на своем пути ты встретишь немало интересных персон, которые непременно втянут тебя в самые нескучные неприятности.

Не забудь оставить под анкетой пару сообщений для ведения в свободной форме игровой хронологии и черного списка самых дорогих твоему сердцу отношений.

До встречи в Грандстриме!

0


Вы здесь » Elsewhere: clockwork story » дамы, господа и механизмы; » ✦ Айви Грэм, 23|человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно