Выдыхаем и отдыхаем!
сюжет форумаправила форумаэнциклопедияо стимпанкеF.A.Q.список внешностейнужные персонажитрудоустройство
Вивьен КлоуШерман Макинтайр
Форум закрыт. Спасибо всем игрокам за наше счастливое викторианство! Встретимся в иных мирах :3

Elsewhere: clockwork story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elsewhere: clockwork story » библиотека; » ✦ энциклопедия


✦ энциклопедия

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

ОГЛАВЛЕНИЕ

Ⅰ. НАШИ ТЕМНЫЕ НАЧАЛА

Ⅱ. БРИТАНСКАЯ ИМПЕРИЯ

Ⅲ. КОНФЕДЕРАЦИЯ ПАРЯЩИХ ОСТРОВОВ

Ⅳ. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ DLC*

Ⅴ. ПОДНЕБЕСНАЯ ИМПЕРИЯ DLC

Ⅵ. ТРАНСПОРТ

Ⅶ. МЕХАНИЗМЫ

Ⅷ. МАГИЯ И ВСЁ ТАКОЕ

Ⅸ. ОБЩЕМИРОВЫЕ ПРАЗДНИКИ И МЕРОПРИЯТИЯ

Ⅹ. СОЦИАЛЬНЫЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАСТРОЕНИЯ

ⅩI. ОРГАНИЗАЦИИ

_______________________________
* DLC (Downloadable content) - геймерский термин, обозначает дополнение, выпущенное в качестве расширения к основной игре. В нашем случае обозначает страны, которые будут введены в мир несколько позже.

0

2

I. НАШИ ТЕМНЫЕ НАЧАЛА

https://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/35129.jpg

ДЕЙМОНЫ

У каждого человека в нашем мире есть деймон. Что же это за загадочные существа?
Деймон - физическое проявление души человека. Он обладает собственной индивидуальностью, несмотря на то, что является неотъемлемой частью человека (одна душа в двух телах).

У деймона ребенка нет какой-либо определенной формы, и он может меняться в зависимости от желания или обстоятельств.
Когда дети взрослеют (примерно в период полового созревания), их деймоны теряют способность трансформироваться и принимают форму, которая наиболее ярко отражает личность человека.
К примеру, человек с деймоном-собакой чаще всего является слугой, а человек с деймоном-котом, наоборот, может быть очень независимым. У большинства жителей Парящих Островов деймоны - птицы.
Деймоны принимают вид только реально существующих животных.
Настоящие животные никогда не примут деймона за своего, а сразу воспримут его как человека.

Деймон обычно имеет пол, противоположный владельцу, однако в некоторых случаях он может совпадать. Это может означать гомосексуальность, но, с другой стороны, может указывать на некую отличительную черту или дар. В любом случае такие люди - редкость.

Деймон у младенца появляется во временном промежутке от 2 до 40 дней с момента рождения. Если деймон так и не оформился, на 40-й день ребенок умирает. Чем прочнее связь новорожденного с миром, тем раньше появляется деймон. Сам момент появления деймона не зафиксирован ни в научных работах, ни в церковных трактатах. Если и были свидетели этого события, они об этом не распространялись. Обычно в один из дней из пеленок малыша просто выглядывал такой же новорожденный зверек.
Когда человек умирает, его деймон становится пылью. Аналогично, если деймон убит, то человек тоже умирает. Впрочем, история знает примеры выживания людей без деймонов. Таких единицы, они теряют важную часть себя и забывают об этом, перестают мечтать, желать, чего-то вообще хотеть, существуют на рефлексах.
Имена деймонам даются деймонами родителей.

Любое прикосновение человека к чужому деймону табуировано и считается грубым нарушением этикета. На протяжении пяти тысяч лет различные цивилизации формировали правила общения меж деймонами и людьми. Итогом этого стал обычай, нигде не зафиксированный законодательно, но соблюдаемый большинством людей беспрекословно. Даже в бою воин не прикасался к деймону врага.
Вместе с тем, убийство деймона приравнивается к убийству человека (и в большинстве случаев влечет смерть человека) и за него следует соответствующее наказание. Среди малограмотного населения даже ходят сельские верования, согласно которым прикосновение к чужому деймону сулит скорую смерть (что, конечно же, не так). Также и Магистериум со своей стороны всячески поддерживает морально-нравственную составляющую обращения с чужими деймонами, обещая отдельный котел тем, кто распускает руки.
Любой вид прикосновений к деймону вызывает уязвимость и слабость у человека, которому этот деймон принадлежит.
Однако деймоны могут спокойно трогать друг друга. Взаимоотношения между деймонами обычно подчеркивают и показывают отношения между людьми.

Человек и его деймон общаются телепатически, слышат мысли друг друга. Между собой деймоны разных людей общаются устной речью. Обычно деймоны не могут разговаривать с другими людьми. Исключение составляют маги и алхимики. Их деймоны вполне могут передавать другим людям некую важную информацию, да и просто способны перекинуться парой слов, они вполне самостоятельны.

Человек и его деймон объединены духовно в неделимое целое. Прочная связь между ними вынуждает находиться на небольшом расстоянии друг от друга. Насильственное же отделение человека от деймона (сепарация) вызывает невообразимую физическую и эмоциональную боль для обоих, часто являясь причиной смерти. Однако некоторые освоили методы, которые позволяют деймонам обрести большую свободу.
Так, люди, решившие стать магами либо алхимиками, должны вынести изнурительные ритуальные испытания, которые подразумевают отделение от деймона на какое-то время, пока они находятся в духовном поиске. После воссоединения они получают способность отдаляться друг от друга на значительно большее расстояние, сохраняя при этом прочную связь между собой.
Под ритуальным испытанием здесь понимается своего рода шаманское путешествие. Длительная медитация, в течение которой деймон остается охранять тело, тогда как дух его хозяина отправляется в путь.


ПЫЛЬ

Пыль - элементарные частицы, которыми пронизано все сущее.

То в ней видят источник жизненной силы, то движущий принцип человеческой любознательности, или даже полагают, что наша душа создана из пыли.

В мире нашей игры абсолютно не обязательно и, более того, совсем даже ни к чему знать о существовании пыли каждому персонажу. Это философско-религиозная концепция, актуальная для членов Магистериума, алхимиков, магов и учёных, исследующих пыль.

Первооткрывателем пыли стал ученый Борис Русаков. Он обнаружил в пространстве невидимые частицы, которые свободно перемещаются, пока их не притягивают, наподобие магнита, человеческие существа, особенно взрослые особи, деймоны которых приобрели устойчивую форму.

Через 50 лет после открытия Русакова на Северном полюсе сделаны фотографии. На изображениях, проявленных с помощью эмульсии нитрата серебра, видно фигуру человека, окруженную ореолом светящихся частиц, которые притягиваются его телом. Эта фотограмма стала первым очевидным доказательством реального существования «частиц Русакова».
В то время, как тело мужчины на фотограмме буквально купается в потоке светящихся частиц, вокруг фигуры стоящего рядом ребёнка нет никакого ореола.


МАГИСТЕРИУМ

Магистериум - совокупность церковных учреждений. Возник после смерти папы Иоанна Кальвина и отмены папства.

Теперь в мире нет Единой Церкви, каждое отделение Магистериума - государство в государстве, не подчиняется никому, кроме кардинала, стоящего во главе отделения. От разрастания христианской анархии спасает лишь ограниченное количество отделений, созданных по всему миру.
По старой традиции для избрания кардиналов созывают конклав. Однако, поскольку отделения Магистериума независимы друг от друга, кардиналы избираются служителями конкретных отделений из своих же рядов.

Между отдельными подразделениями Магистериума существует соперничество за власть. В каждом городе находится церковь, относящаяся к тому или иному отделению Магистериума. На страну приходится не больше пяти отделений Магистериума, в зависимости от размера территории. В странах Европы обычно функционирует два отделения и относящиеся к ним церкви в более мелких населенных пунктах.
На все Парящие Острова приходится лишь одно отделение Магистериума, которое располагается на острове Канзас.
В Британской Империи наиболее ярко проявили себя лондонское отделение, отделения в Ливерпуле и Кардиффе.

Поскольку единого коллегиального органа управления в Магистериуме нет, все согласования политических взглядов, социальных решений и утряска компромиссов происходят на так называемых кардинальских чаепитиях.

Членами Магистериума являются исключительно мужчины.

Открытие Русакова заинтересовало членов Магистериума, которые стали искать способ его объяснения в терминах богословия. Почему частицы притягиваются только к телам взрослых, а не детей, деймоны которых еще способны менять свою форму? В конце концов Церковь придумала такое объяснение: частицы указывают на греховность. Человек, как известно, грешен, а теперь Всемогущий дал явное доказательство его греховности. Церковь также дала название этому явлению. Частицы назвали «Прахом», ссылаясь на библейскую книгу Бытия: «Ибо прах ты, и в прах возвратишься» (гл. 3, ст. 19). В доказательство истинности нового догмата Церковь приводила тот факт, что тела детей не притягивают к себе Пыль, ибо дети невинны и еще не обременены Знанием.

Также в Библии сказано, что деймон Евы обрел форму, когда она съела яблоко, которое дал ей Змей.
«Нет, вы не умрете,» — сказал Змей, — «но Властителю ведомо, что в день, когда вы вкусите их, откроются глаза ваши, деймоны примут истинную форму и вы будете как боги, знающие Добро и зло Пыль».


Написано по материалам Темные начала-вики

0

3

II. БРИТАНСКАЯ ИМПЕРИЯ

https://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/45494.jpg

В территорию Британской Империи входят Англия, Шотландия, Уэльс, Ирландия и колонии - Индия, Австралия, Новая Зеландия, часть Африки.
Столица: Лондон.
Форма правления - парламентская монархия.
Правящий дом: Ганноверская династия.
Правящий монарх: королева Виктория.

Религия: эдакий аналог христианства, но с пылью и деймонами.
Большое влияние на монарха оказывает Магистериум. Также религиозное влияние и контроль расползлись во все сферы жизни.
Если Магистериум по какой-то причине вами заинтересовался, найти укрытие вы сможете только в колледжах и университетах, такая возможность обеспечена Законом «Об убежище». Образовательные учреждения сохраняют независимость от влияния Магистериума, взамен не организовывают официальные исследования пыли и не оказывают финансовой, информационной поддержки тем еретикам, которые не побоялись взяться за изучение запретных тем.

Лондон является основным разработчиком и поставщиком человекоподобных механизмов - автоматонов. Также именно в Лондоне изготавливают самые качественные, эстетичные, прочные и многофункциональные механические протезы.

Также в Лондоне функционирует первая и единственная в мире гильдия магов, подробнее о ней читайте ниже в соответствующем разделе. Помимо гильдии, которая выступает в качестве посредника для обслуживания интересов простого населения, существует множество крупных и не очень магических сообществ с замысловатой внутренней иерархией.
Впрочем, практикующих магов в нашем игровом мире совсем немного, ибо духовный рост - штука болезненная, не для всех.


0

4

ⅡI. КОНФЕДЕРАЦИЯ ПАРЯЩИХ ОСТРОВОВ (КПО)

https://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/55495.jpg

Не так давно Парящие Острова были материком - Северной Америкой. Однако произошедший в 1792 году Катаклизм перекроил знакомые всем карты материков планеты.
Южная Америка вместе с древними храмами индейских племен ушла под воду, тогда как Северная Америка распалась на множество островов, которые, благодаря магнитной аномалии, воспарили ввысь.
В этом регионе в любое время дня и на разных высотах можно наблюдать полярные сияния. По своей природе эти пазори отличаются от тех, что мы привыкли наблюдать у полюсов.

Острова парят на высоте 5-6 тысяч метров над уровнем моря, какие-то выше, какие-то ниже. Воздух на такой высоте разрежен, кислорода в нем меньше. Как следствие, людям, живущим на Островах, тяжелее дышать на земле и наоборот.

Каждый большой остров или же конгломерат мелких островов являются самостоятельными государствами со своими уникальными особенностями, формами правления, обычаями. Названия островов в основном совпадают с названиями бывших штатов или же иных заметных географических наименований.

Все острова объеденены в конфедерацию - общее правительство, позволяющее укреплять и регулировать торговые, экономические, социальные связи между островами-государствами. Совет конфедерации состоит из глав островов-государств.

По соглашению с материковыми империями Конфедерация является нейтральным мультигосударственным образованием. Она не имеет собственной армии, не разрабатывает оружие и обязалась не оказывать никакой поддержки любому из государств, вовлеченных в военный конфликт.

Рабство на территории островов было отменено вскоре после Катаклизма. Эта страница истории далась Конфедерации очень нелегко, и расовая сегрегация отступила на второй план после того, как все взлетело на воздух. На руинах старых порядков выросло новое общество, так что к настоящему времени чернокожие добились абсолютно тех же прав, что и белые. Многие из них занимают высокие посты.

Также в Конфедерации лучше обстоят дела с восприятием женщин. Имеется даже крайне решительная госпожа президент одного из островов, входящих в Конфедерацию. Но до полного равенства еще есть куда развиваться.

В отличие от материковой части, на островах паровые технологии вытеснило электричество. Так, на одном из островов вы можете побывать на футуристической ферме молний самого Теслы, на других - познакомиться с разработками Эдисона и Вестингауза.

Катаклизм подарил жителям планеты не только уникальную природную аномалию, но и не менее полезные последствия катастрофы.
Парящие Острова стали местом добычи нового минерала - клавдия.
Здесь же был изобретен клавдиевый двигатель - технология, позволяющая создавать усовершенствованные летательные аппараты.
Именно на Парящих Островах занимаются проектированием и строительством ваншипов, которые в дальнейшем продают на материк.

На Островах вывели новую породу овец, получившую название - «облачная». Они меньше обычных в полтора раза, носят скорее декоративный характер, издалека похожи на пасущуюся на лугах сахарную вату, а из их шерсти получаются невероятно мягкие по текстуре ткани. Некоторые богатеи приобретают облачных овечек в качестве домашних животных.

Нейтралитет конфедерации также поспособствовал созданию на островах Единой Почтовой Службы, услугами которой пользуются все без исключения страны. Конечно же, это не просто курьеры, а элитные курьеры. Им поручают самые сложные и опасные задания, они добираются туда, куда Почта России никогда бы не сунулась. Они как ребята из Death Stranding* - объединяют людей, доставляют им самое необходимое и напоминают, что никто в этом мире не одинок и помощь придет, стоит только сделать заказ в ЕПС.

Список особо ярко выделяющихся островов:

Канзас - здесь находится единственное на все Парящие Острова отделение Магистериума;
Техас - сюда за экскурсиям по тем самым молниевым фермам Теслы;
Вашингтон - здесь находятся предприятия по обработке клавдия самого Роберта Клоу и его семейства, тут же единственный в мире завод, на котором собирают клавдиевые двигатели;
Орегон и Аризона - специализируются на конструировании и сборке ваншипов, в Аризоне находится головной офис ЕПС;
Лас Вегас - остров, на котором сосредоточен весь игорный бизнес, клубы, бары, где вас могут обвенчать с автоматоном, без регистрации и смс;
Мехико - остров, на котором сосредоточены все переселенцы из Южной Америки, выжившие после Катаклизма;
Мэн - знаменитая кинговская атмосфера, таинственный туман круглый год, страшилки о салемских ведьмах, религиозные секты и загадочные исчезновения;
Аляска - не входит в Конфедерацию, все еще принадлежит Российской империи.


______________________________
Death Stranding - это симулятор ходьбы видео-игра, созданная Хидео Кодзимой, где главный герой - курьер, который одиноко бродит по опустевшему в результате катастрофы миру и приносит полезные ништяки тем, кто отсиживается в бункерах. Остальной сюжет выдавать не будем, он слишком крутой.

+1

5

IV. РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ

https://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/20229.jpg

Столица: Санкт-Петербург.
Форма правления - абсолютная монархия.
Правящий дом: династия Романовых (младшая ветвь Ольденбургской династии).
Правящий монарх: император Александр III.

Религия: здесь так же, как и в Британской Империи господствует Магистериум, однако не оказывает такого влияния на политику и социальную жизнь. Здесь в Магистериуме можно встретить много исследователей, пытливых умов, лишенных амбициозных планов по захвату мира.

Как и во всем мире, здесь решительную победу одержали паровые технологии. Обеспеченное и падкое на приключения юное дворянство так же активно закупает на Парящих Островах ваншипы в качестве личного транспорта.

Основной отличительной особенностью уклада Российской Империи является повсеместное развитие алхимии.
Университет прикладной алхимии для представителей дворянства и купеческих домов.
Интуитивная (именуемая также деревенской) алхимия распространена среди простого люда.
Имеется даже военное подразделение - корпус государственных алхимиков.
В каждом уездном городе имеется штатный государственный алхимик, решающий проблемы местного населения и дающий подробные отчеты о проделанной работе вышестоящему руководству.


0

6

V. ПОДНЕБЕСНАЯ ИМПЕРИЯ

https://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/28207.jpg

Столица: Пекин.
Форма правления - абсолютная монархия.
Правящий дом: династия Цин (Маньчжурская).
Правящий монарх: императрица Цыси.
Религия: идеология Конфуцианства.

Не будем отказываться от прописанной в истории первой опиумной войны с Великобританией, потери Гонконга и огромной смертности, произошедшей после заполонения китайского рынка опиумом.
Непростые времена, жизнь простого люда практически невыносима.

Но нас в этом мире интересуют просвещенные вельможи, ученые монахи, благородные воины и мудрые государственные деятели.

На территории Китая Магистериум невластен, пыль не считают грехом, скорее - Дыханием Шамбалы.

На данный момент в стране проживает 11 мастеров, умеющих создавать непревзойденные механизмы. Некоторые из них создали лишь несколько шедевров, некоторые более продуктивны.

Разумные куклы обладают собственными сознанием и волей. От людей они отличаются лишь отсутствием деймонов.
Некоторые куклы созданы на заказ, некоторые - по велению вдохновения.
Говорят, секрет живости этих кукол в том, что они созданы с использованием человеческих органов и пыли, но исследовать механизмы пока не удалось никому и секрет мастеров все еще не разгадан.


0

7

VI. ТРАНСПОРТ И ТЕХНОЛОГИИ

https://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/29968.jpg

Немного истории:
Развитие летательного транспорта было подстегнуто Катаклизмом, заставившим твердь бывшей Северной Америки воспарить. Первое время жители Островов обходились аэростатами, но по мере того, как они налаживали жизнь и инфраструктуру после катастрофы, возникла потребность в большем.
Первый дирижабль был сконструирован по прототипу Жан Батиста Мари Шарль Менье и поднялся в воздух в 1821 году.
Вскоре после этого перевозку большей части грузов, ценностей и пассажиров между Парящими Островами начали производить при помощи дирижаблей. В 1826 году был совершен первый перелет до континента, так была возобновлена стабильная связь с большой землей.

Как водится, преступность оперативно отреагировала на новые пути грузоперевозок: в тот же период начали поступать первые сигналы о воздушных пиратах.


В качестве общественного транспорта для путешествий на далекие расстояния широко используются дирижабли, поезда и пароходы. В каждом большом городе имеются впечатляющие размахом аэровокзалы, вокзалы и порты.

В качестве личного транспорта используются повозки, паромобили, паропланы и ваншипы.


Важно! Атлантику невозможно пересечь полностью на ваншипе, на такое путешествие не хватит топлива.

Налажены регулярные трансатлантические рейсы на дирижаблях и пароходах, в зависимости от погодных условий и оснастки судна такое путешествие занимает 5-7 дней (возможны более длительные варианты на чем-то устаревшем, аварийном и так далее). В случае парохода прибытие в Конфедерацию имеет пересадку в плавучем порту на любой вид воздушного транспорта, который уже обеспечит подъем до требуемого острова.
Ваншип возможно перевезти в грузовом отделении. Среди щеголей практикуется мода сократить себе путь - когда остается несколько часов пути, потребовать выкатить ваншип из грузового отделения и с шиком-с блеском-скоростью преодолеть оставшееся расстояние на своим ходом.


ЧТО ТАКОЕ ВАНШИП И КАК ТАМ ВСЕ НАЗЫВАЕТСЯ
https://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/5/263756.jpg

визуализация ваншипа

https://funkyimg.com/i/33ZG8.jpg
https://funkyimg.com/i/33ZGe.jpghttps://funkyimg.com/i/35mYE.jpg
https://funkyimg.com/i/35mYQ.jpg

Ваншипы производятся исключительно на Парящих Островах.
Двигатели к ваншипам выпускает только «Claw Corp.».
Сами ваншипы производят исключительно в Конфедерации Парящих Островов.
На данный момент в игре упоминались названия четырех фирм, выпускающих ваншипы:
• «Ford»
• «Tucker Corporation»
• «Harley-Davidson»
• «Молнии Гамильтона».

Филиалы компаний-производителей могут продавать ваншипы и вне КПО, по такому же принципу налажен ремонт.

Это небольшие двухместные либо одноместные летательные аппараты, использующие в своей конструкции оригинальный клавдиевый двигатель.
Ваншип имеет два двигателя, работающих по клавдиевому принципу, изобретенному Робертом Клоу в 1870 году. Он заключается в нагнетании раствора клавдия по трубкам при помощи силы сжатого пара. Передний двигатель, несущий, создает подъемную силу, удерживающую ваншип в воздухе, вокруг него расположена батарея трубок по которым под давлением нагнетается раствор клавдия. Также передний двигатель вращает генератор, производящий электричество. Задний двигатель имеет радиальную структуру и соединен с центробежным компрессором, который нагнетает паро-клавдиевый раствор в заднюю клавдиевую трубу, придающую ваншипу ускорение.

Клавдий - кристаллы синего цвета, растворимые в воде. При пропускании раствора под давлением по изогнутым трубам возникает антигравитационное поле.

Устройство ваншипа:

— фюзеляж — корпус летательного аппарата. Предназначен для экипажа, оборудования и целевой нагрузки. В фюзеляже может размещаться топливо, шасси, двигатели. В фюзеляж ваншипов, предназначенных для транспортировки грузов, обычно встроено множество багажных отсеков в виде ячеек, открывающихся снаружи;
— кабина пилота и кабина пассажира (если ваншип двухместный) — отделенные друг от друга секции с большим объемом рабочего пространства — в некоторых случаях разделительная перегородка имеет открывающуюся «форточку»;
— шасси — система опор летательного аппарата, обеспечивающая его стоянку, передвижение по аэродрому или воде при взлете, посадке и рулении. У ваншипов есть задняя опора (стойка) и две передние, именуемые правой и левой опорами. Передние шасси прячутся под небольшими крыльями;
— у ваншипов два двигателя: один расположен в передней части на мотораме и спрятан под капотом, второй расположен в хвостовой части и открыт. И в носовой, и в передней части ваншипа расположены топливные шланги, они сокрыты под фюзеляжем, но со стороны хвостовой части повредить такой шланг проще;
— у ваншипов есть только горизонтальное оперение в виде двух небольших крыльев. Спойлеры — откидные щитки на верхней плоскости крыла. Они — воздушный тормоз. Часто возникает необходимость снизить скорость в воздухе, особенно при посадке. В этом случае выпускаем спойлеры. Они создают дополнительное сопротивление, и скорость ваншипа падает. Также есть выдвижные закрылки с обеих сторон фюзеляжа, в основном используются как вспомогательное средство в экстренных ситуациях;
— при взлете ваншипы поднимаются в воздух хвостовой частью и лишь потом от земли отрывается более тяжелая — носовая;
— на ваншипы, которые предназначены для работы в опасных погодных условиях, устанавливают специальную прозрачную крышу — фонарь из плексигласа;
— в кабине пилота расположены приборная панель (на которой отображается тангаж — подъем носа или хвоста, наполненность топливного бака, имеется манометр и система управления двигателями), штурвал, ручка выпуска и уборки шасси, педаль торможения, кнопки включения топливных насосов, ручки управления закрылками и спойлерами.

Максимальная скорость среднего ваншипа без груза - 180-200 км/ч.
Скорость гоночного - 280 км/ч.

Написано по материалам энциклопедии мира Last Exile


В больших городах развиты сети пневмопочты, также жители активно прибегают к услугам местных курьерских служб, в особо сложных случаях нанимают спецов из Единой Почтовой Службы. Жители развитых стран также могут свободно прибегать к услугам телеграфа, а некоторые даже могут себе позволить телефон.


+1

8

VII. МЕХАНИЗМЫ

https://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/54727.jpg

АВТОМАТОНЫ
Лондон славится созданием автоматонов - человекоподобных (преимущественно) механизмов.

История развития.
Механические машины начали приобретать человеческие черты уже в 1810-1820 годах. Технологии неуклонно развивались и совершенствовались, однако последний рубеж был преодолен в 1846 году, когда британский ученый Александр Парк запатентовал вещество, из которого начали изготавливать «кожу» автоматонов. Для управления лицом задействуется несколько десятков микро-моторов, они манипулируют жидкими клетками, чтобы сделать кожу мягкой, податливой и способной демонстрировать различные эмоциональные выражения.
Внутренний мир автоматонов также развивался в течение долгого времени.
Множество изобретателей принимали участие в создании того, что ныне является самым прогрессивным технологическим шедевром. Одни разработали надежный скелет из металлического сплава, другие создали «суставы» нового организма, третьи дали автоматонам голос, четвертые научили их ходить.

Технология производства.
Основная производственная технология настоящего мира такова, что по «венам» автоматонов течет синяя жидкость (т.н. автоматониум). Она же потечет при повреждении кожи, затвердевая на воздухе и закупоривая рану.
Самое важное - центральная колба чаще всего хранится в голове, тщательно оберегаемая крепким корпусом, амортизирующими механизмами и несколькими слоями жидкости.

Критически сложным оказалось решить вопрос разумности механизмов. И тут на помощь науке пришла магия.
Сердце автоматона - человеческая душа, что после смерти рассеивается пылью. С помощью крайне сложного магического ритуала пыль замыкается в сосуд - и до тех пор, пока сосуд цел, автоматон функционирует.
Конечно же, это порождает свои теологические и философские проблемы. Но механизмы отнюдь не бессмертны и срок их эксплуатации составляет от 5 (у бюджетных моделей) до 60 лет (эксклюзивные механизмы). После чего последний фрагмент души отправляется в Рай/Ад/на перерождение.
«Душа в колбе» создает основу самосознания автоматона.

Особенности переноса души.
В целях соблюдения этических законов перенос души в сосуд производится исключительно по согласию человека (в случае его недееспособности на момент смерти согласие может дать ближайший родственник). Британия строго контролирует в этом вопросе подотчетные ей фабрики и всех официальных изготовителей автоматонов. Требуется подписанный обеими сторонами и нотариально заверенный договор, в котором обозначается будущий владелец автоматона, его примерные технические характеристики и модель, его рабочие обязанности и условия труда, а также сумма, которую он должен будет выплатить владельцам, чтобы получить свободу и выкупить себя в полное свое распоряжение.

В последние годы стало модным завещать свои души для механизмов - эдакий способ продлить себе жизнь. Также многие заключают сделку с крупными предприятиями, получая у них определенную сумму (чем моложе и здоровее человек - тем меньше) в обмен на отложенный договор посмертного изъятия души. В таких случаях процесс перехода человека в мир иной происходит в компании магов-анимантов.
Убийства ради сбора пыли преследуются по закону.

Черный рынок добычи душ и нечистоплотные производители автоматонов существуют и здравствуют. С ними борется полиция, но, как водится, раз и навсегда искоренить незаконную деятельность невозможно.

Потребности автоматонов.
Автоматонам требуется своевременно заряжаться. Их небольшие зарядные станции, оснащенные довольно мощными двигателями, реализованы в виде деймонов. Важное отличие - эти «деймоны» выглядят как механизмы - птицы с крыльями из металлических пластин-перьев и так далее.
Технологии производства неуклонно совершенствуются, в первую очередь это касается внутренних аккумуляторов. В настоящее время среднему автоматону хватит 7-8 часов заряда, чтобы проработать оставшуюся часть суток - в этом они пока не превзошли людей с их зависимостью от сна. Более дорогие и продвинутые модели лучше держат заряд и могут функционировать дольше (ориентировочно двое суток при активном движении и трое - если автоматонить, лежа на диване). Старые модели отличаются менее емкими аккумуляторами и разряжаются быстрее.
Также, в зависимости от конструкции, большинству автоматонов время от времени требуется пополнять водой внутренние цистерны и менять масло.
Будучи сложными механизмами, подверженными износу и повреждениям, они нуждаются в профилактике и своевременной замене составляющих.

Производители.
В настоящее время в Британской Империи создано 4 крупных компаний, занимающихся масштабным изготовлением автоматонов (каждая из них заняла свою нишу и создает разные модели в разных ценовых диапазонах), а также несколько частных мастеров, чьи автоматоны - произведения искусства, уникальные и не похожие ни на один другой механизм.


ПРОЧЕЕ
На уровне сказок и легенд в Британии и на Островах говорят о таинственных китайских мастерах, что способны создать поистине живых механических кукол. Алхимическое соединение механизмов, живой плоти и пыли. Впрочем, это так и остается на уровне легенд, западный мир еще не сталкивался с куклами лицом к лицу. Или же предпочитает думать, что не сталкивался.

Механические протезы и технические улучшения человека - модная тенденция этого мира.
Вы можете заказать руку со встроенным в нее оружием, глаз с функцией микроскопа и прочее, прочее. Все, на что хватит вашей фантазии и научных возможностей этого времени, возможно.

Паровые машины и ходячие фабрики. Предвестники индустриализации. Еще не заполонили весь мир, но ни один безумный ученый не откажется от зловещей лаборатории, полной загадочных трубок и подсвеченной зеленым.
Какой-нибудь колоссальный станок может производить в итоге ушные раковины автоматонов, однако это нисколько не умаляет их значимости.


0

9

VIII. МАГИЯ И АЛХИМИЯ

https://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/81014.jpg

Магия — символические действия (обряды), направленные на достижение определенной цели сверхъестественным путем.
Магия основана на системе мышления, при которой человек обращается к тайным силам с целью влияния на события, а также реального или кажущегося воздействия на состояние материи.

Как работает магия: в медитативных практиках маг проводит через себя пыль в свой мир и заключает ее в предметы — артефакты. На создание одного мощного артефакта уходит довольно много времени (для того, чтобы создать артефакт, способный высвободить единовременно силу, равную максимальному воздействию алхимика, среднему магу потребуется 1-1,5 года ежедневной работы с артефактом). Чем больше личная проводимость мага, тем меньше времени он потратит на создание артефакта. Когда понадобится, маг высвободит пыль из артефакта и направит воздействие своей волей. В связи с чем для магов очень важна концентрация, поэтому медитативные практики — маст хэв.
Маг волен проводить ритуал сепарации так часто, как посчитает нужным и возможным. Увеличивая расстояние между собой и деймоном, он расширяет свой канал проводимости пыли. Никакого эффекта привыкания эти ритуалы не имеют, каждый из них неизбежно болезнен, частое их проведение сопровождается проблемами со здоровьем.

Временами маги собираются толпой и заряжают пылью целые пространства — здравствуй, Стоунхендж — эти места становятся энергетическими для всех, у любого новичка магия там будет получаться в десятки раз ярче, чем при обычных условиях.

Руны, нумерология, астрология, Таро, стихии, работа с камнями и минералами - все это и даже то, что не вспомнилось нам, но вспомнится вам, можете использовать и в хвост и в гриву. Можете даже приносить жертвы языческим богам, призывать ангелов и демонов. Только помните, что в игре они к вам не придут даже в виде НПС, но это не должно помешать вам порадовать нас описанием красивого ритуала с внутренними глюками/прозрениями/трипами вашего персонажа. То, как вы это изобразите и какими инструментами работает ваш персонаж - дело вашего вкуса. Как бы это ни выглядело, источник сих сверхъестественных сил одинаков во всех случаях.

До определенных пределов для занятий магией хватает волевого усилия и той пыли, что есть в окружающем пространстве и деймоне (для простеньких заговоров и чисток, для приготовления лечебных отваров, привлечения удачи на свою сторону, стихийного общения с мертвыми и такого рода мелких воздействий).

Существуют как маги-одиночки, так и целые ордена магов, изучающих и несущих сквозь века сакральное знание.
Обучается магии не так уж много людей, потому как учение это тяжелое, а духовный рост, необходимый для обретения силы в полном объеме, требует тяжелых, неоднозначных и болезненных практик. Одной из таких практик становится отделение от своего деймона. Каждый маг и каждый алхимик проходит свое духовное путешествие. Часть души, являющаяся деймоном, остается на этом берегу, тогда как вся духовная сущность отправляется в путь. Не все возвращаются, не все преодолевают боль разлуки. Многие погибают во время этих необходимых обрядов. Нужно быть достаточно безумным, уверенным в себе и зашкаливающе волевым человеком, чтобы выбрать для себя магию в качестве основного жизненного ремесла.

Из забавного: хилый маг может насобирать (купить, украсть, найти) артефактов, заряженных более прокачанным магом, и устроить сильное колдовство. Однако ему не хватит собственных проводимости и воли, чтобы удержать и направить энергию, что может повлечь самые неприятные, неожиданные и травматичные последствия.

Алхимия - наука, занимающаяся преобразованием материи из одних форм в другие. Для использования алхимии требуется знать принципы химии и физики.
Превращение материи называется трансмутацией и состоит из трех этапов: первый — анализ, распознание структуры вещества, второй — разложение материи на составляющие, третий — синтез их в нужную материю.
Алхимики могут превращать одни вещества в другие и изменять форму вещей, есть возможность также соединять живых существ, создавая химер (эксперименты с людьми под запретом).

Основной закон алхимии - закон равноценного обмена, который заключается в следующем: если алхимику нужно что-то получить, ему нужно пожертвовать чем-то равноценным. Когда алхимик пытается совершить преобразование, для которого ему не хватает исходного материала (то есть, когда он пытается взять больше, чем жертвует), возникает эффект, называемый отдачей. В нашем случае отдача происходит на физическом уровне: ухудшается здоровье, может отказать какой-либо внутренний орган, можно потерять конечность (реакции, сопровождающиеся взрывами - вполне частое явление).

Для трансмутации необходима сложная цепь химико-физических формул, самые основные элементы формул за века оформились в герметические символы. Таким образом, сейчас для преобразования не нужно писать километры формул, в большинстве случаев достаточно взять заготовку like this, взять нужные ингредиенты и активировать печать.
Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже.

Алхимикам запрещено: изготовление золота, создание человеческого организма и философского камня. Все эти деяние уголовно наказуемы, создание золота расценивается как мошенничество, попытка создания философского камня и человека неизменно сопряжена с человеческими жертвами и, во-первых, расценивается как убийство разной степени тяжести, во-вторых, заканчивается неизменным выпиливанием экспериментатора из этой жизни в ходе самого эксперимента.

Государственными алхимиками становятся только те, кто прошли смерть, у этих людей феноменальная проводимость пыли, какая магам и не снилась. Они получают способность легко взаимодействовать с определенной стихией (к примеру, им хватает искры, чтобы мгновенно разжечь пожар). Чем большее по масштабу воздействие на материю они совершают, тем больше теряют сил, выжал все, на что способен - обморок на несколько часов и дальнейшие последствия истощения. Условно, сила, которую единовременно может высвободить алхимик, проведя ее через себя, равна силе, которую может высвободить маг из артефакта, над которым ежедневно работал на протяжении 1-1,5 лет.
Для удобства взаимодействия со своей стихией алхимики составляют собственные печати преобразований и в виде татуировок наносят их на руки.

Для простого русского человека алхимия - что-то вроде книги рецептов. Собери все ингредиенты, смешай в нужной пропорции, получи талисман/напиток/порошок, который поможет добиться желаемого в кратчайшие сроки.
Существуют книги с заготовками алхимических кругов для разных мелких нужд и целей, имеются семейные записи, передающиеся из поколения в поколение. Но в Университете прикладных алхимических искусств используется литература совсем иного рода и преобразования там производят невероятных масштабов.

Алхимия у нас существует на территории Российской империи, которая на данный момент еще не открыта как игровая зона, соответственно, имеем в виду информацию, но алхимиками пока не регистрируемся.

Общее для магии и алхимии:

— источник магии и алхимии — пыль;
— если магией/алхимией начинает заниматься ребенок, пыль к нему притягивается быстрее, он быстрее взрослеет, и его деймон обретает форму раньше, чем у сверстников;
— для всех более серьезных манипуляций с полем вероятностей и материей нужно обрести доступ к источнику силы за пределами себя, стать проводником для пыли. В магии это происходит сознательно, человек сам для себя решает, что готов к этому и проходит ритуал отделения от деймона (сепарации). В алхимии, по сложившейся на протяжении веков традиции, пыль сама выбирает своего проводника — человек оказывается на грани смерти (происходит несчастный случай, внезапная болезнь), успевает заглянуть на Ту Сторону и прикоснуться к пыли (визуализировать это можно как прогулку в россыпи звездных систем и галактик). Деймон в это время и спит, пытаясь найти своего человека там, в своем сне;
— для ученых, которые исследуют пыль, маги и алхимики очень сильно фонят среди обычных людей;
- маг может научиться алхимии, как и алхимик может обучиться магии. Но на это нужно потратить немало времени, потому как это совершенно разные системы, работающие на кардинально отличающихся принципах.

На официальном уровне Магистериумом магия и алхимия не признаются допустимой формой знания, вместе с тем, средневековых гонений уже нет. Магистериум предпочитает попросту не открывать никаких официальных дискуссий на эту тему. Громкого общественного порицания нет, маги вполне легально функционируют как самостоятельные предприниматели, благодаря учрежденной под эгидой королевского дома гильдии магов, также имеется специализированное подразделение магов в полиции - тайная программа «Меркурий» (см. в главе - Организации).
В Российской империи развит институт государственных алхимиков - алхимиков с погонами.


0

10

IX. ОБЩЕМИРОВЫЕ ПРАЗДНИКИ И МЕРОПРИЯТИЯ

https://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/2/86648.jpg

Данный список не является исчерпывающим, помимо приведенных имеется множество праздников, больших и малых, религиозных и не очень. Здесь упоминаются лишь самые значимые.

22 марта. День деймона.
Традиционно является днем, когда нужно постигать себя и вторую часть своей души, налаживать взаимопонимание и прощать друг другу обиды.
Считается нежелательным в этот праздник много контактировать с посторонними, это время для одиночества, тишины и рефлексии.

4 июля. День вознесения.
Национальный праздник Конфедерации Парящих Островов.
Знаменует окончание Катаклизма 1792 года, в результате которого бывший материк Северной Америки разделился на отдельные острова и воспарил. День вознесения призван сплотить независимые и суверенные государства Конфедерации и поддержать их гордость своим уникальным положением.
В этот день обычно запускаются фейерверки, проходят электрические шоу и парады, во время которых каждый из островов стремится красочно представить свою самобытность и уникальность. Проводятся коллективные гуляния на летательных аппаратах, чтобы празднующие могли лишний раз насладиться красотами своего архипелага.

Одновременно является днем траура по погибшим во время тектонических изменений.

30 августа - Международная Клавдиада. Торжественное открытие.
Рожденная в качестве внутренних соревнований ЕПС, Клавдиада постепенно набрала популярности и уже в 1873 году вышла на международную арену.
Клавдиада включает в себя шесть дисциплин, поровну индивидуальных и командных, позволяющих искусным пилотам летательных аппаратов посоревноваться в ловкости, храбрости и скорости.
Зрители могут поболеть за успех своих фаворитов, наблюдая с обзорных площадок комфортабельных дирижаблей. Неизменным атрибутом любителей клавдиады является бумажная вертушка, подписанная именем любимого пилота или названием команды. Суеверные активно дуют в эти вертушки, посылая своим любимцам попутный ветер.

Самой известной и самой опасной из дисциплин Клавдиады является «Грандстрим».
Это соревнование для ваншипов, суточная гонка на выживание, с препятствиями в виде воздушных воронок, ветряных лабиринтов и высотных зон. Несмотря на риск для жизни и здоровья пилотов, многие все равно желают испытать свое мастерство, привлеченные огромным кушем и всенародным признанием для выжившего и победившего. Разрешено все, кроме прямого нападения на ваншип соперника.

Клавдиада есть трех уровней - для новичков, любителей, профессионалов (соответственно идут существенные отличия в крутости и быстроходности ваншипов, усложненностях трасс, чем круче лига, тем на более высоких скоростях гоняют).
Заявляют в гонку не отдельных пилотов, а команды. В команды входят 1-2 пилота, механики и инженеры.
Каждая команда создает собственный ваншип, усовершенствует его, улучшает. Но не беспредельно, конечно. Есть определенные параметры, которым машина должна соответствовать, иначе ее не допустят к гонке. Можно отталкиваться от параметров, введенных техническим регламентом Формулы-1, но с учетом наших особенностей, есессно. Совершенно точно перед гонкой машины взвешивают.
У каждой команды свои секретные секреты, поэтому гоночные ваншипы всегда под охраной и к ним из посторонних подпускают только членов проверочной комиссии.

31 октября-1 ноября. День всех святых, Самайн.
Международный праздник, имеющий языческое происхождение. Служит для поминовения мертвых и примирения живых с бренностью бытия.
К традициям праздника относятся фонари из тыквы и репы, переодевания, гадания и ритуалы, варьирующиеся от страны к стране.

25 декабря. Рождество.
Классическое и всеми любимое рождество. Нарядные елки, подарки в носках, венки адвента, индюшка - все включено, ничто не забыто.
По улицам крупных городов ходят праздничные автоматоны, ответственные за поддержание уровня «Хо-хо-хо!» и радости среди населения.


0

11

X. СОЦИАЛЬНЫЕ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ НАСТРОЕНИЯ

https://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/5/989880.jpg

Что держим в голове по умолчанию:
• классовое неравенство никуда не делось, цветет и вдохновляет малоимущих, но гордых на революционные поползновения;
• гендерное неравенство также продолжает здравствовать. Единственная женщина, слово которой имеет вес в обществе - монарх;
• самое важное, что может сделать женщина - удачно выйти замуж;
• родился в семье шахтера - не быть тебе премьер-министром;
• социально приемлемы только отношения между мужчиной и женщиной, все прочие девиации возможны, существуют, но не выставляются напоказ.


Помимо общеизвестных, исторически обоснованных социальных факторов, в мире Механической Истории есть совершенно уникальный разобщающе-объединяющий элемент - автоматоны.
Вот какие взгляды мы имеем по этой теме:
• Магистериум не делает никаких официальных заявлений о положении автоматонов в бренном мире. На стыке науки, религии и политики создана специальная комиссия, занимающаяся раздумьями над этим вопросом. Английские отделения ближе всего к официальному признанию автоматонов прихожанами Церкви, ибо именно Лондон производит абсолютное большинство механизмов. Отделение Парящих Островов также негласно поддерживает автоматонов, поскольку именно эти механизмы занимаются добычей клавдия;
• Кардиффское отделение негласно не одобряет признание автоматонов равными членами общества. Тонкими махинациями и интригами нагнетает обстановку в шотландском и ирландском регионах;
• существуют фанатичные секты, вступающие в активное противоборство с продлением человеческой жизни в механическом теле - это противоречит Божественному Замыслу и нарушает установленный порядок Вселенной;
• также есть профсоюзы автоматонов, организованные автоматонами;
• есть среди людей активные борцы за права механизмов, считающие их равными людям;
• к магам тоже многие не питают особой любви. В этом вопросе Магистериум нашел моральную поддержку в приверженцах Науки.


0

12

XI. ОРГАНИЗАЦИИ

https://forumupload.ru/uploads/001a/a4/97/5/49113.jpg

Включая, но не ограничиваясь


Лондонская гильдия магов
Маги.
Сообщества и одиночки, жестокие гении и тихие исследователи.
Целью магов является изучение душ и их возможностей. Пыль, деймоны, душевные болезни, следы предыдущих воплощений. Среди большинства магов особенное внимание уделяется прошлым перерождениям и состояниям души. Как вода способна принять форму стакана, графика и лужи, так душа по мнению многих известных магов перерождается из цикла в цикл, при этом не меняя своей сути.

Маги разрозненны и разнородны. Сообщество из одного города может придерживаться норм морали и этики, в то время как их соседи не погнушаются бесчеловечными экспериментами, несущими вред людям и деймонам.

Положение магов неоднозначно: Магистериум следит за их деятельностью и в любой момент готов объявить ересью. В прошлом двух этих организаций бывали кровавые страницы: магов жгли и преследовали. Считается, что в ответ они свели с ума нескольких видных служителей Магистериума.

Для урегулирования основных проблем в XVII веке королевским домом Британии была создана гильдия магов.

Гильдия объединила под своим крылом тех, кто хотел воспользоваться благами централизации и работать более упорядоченно. Внутри гильдии налажена практика обмена знаниями: за каждое описание ритуала или тайну вселенной, почерпнутые из архивов, гильдейский маг обязан предоставить другим плоды собственных изысканий. Для тех, кто не способен выплатить свой долг, улучшая ритуалы или проводя успешные исследования, существует практика трудовой отработки.
Также к ней прибегают маги, нуждающиеся в деньгах.

Гильдия предоставляет свои услуги частным лицам.
Профессиональные управленцы на анонимной основе готовы принять от вас заказ по любому запросу и передать его членам гильдии на исполнение. Это система контрактов и неукоснительного исполнения взятых на себя обязательств. Анонимность гарантируется обеим сторонам - заказчик не узнает, кто исполнил его заветное желание, маг же не посмотрит в глаза своему кверенту.
Также, именно маги из гильдии сотрудничают с производителями автоматонов. Этим занимается особое подразделение, называющее себя анимантами.


Профсоюз шахтеров и автоматонов
Один из первых и крупнейших профсоюзов Британии. Создан, чтобы урегулировать сложные отношения между работниками и буржуазией. Проповедует идею гармонии труда и капитала.
Состоящие в профсоюзе регулярно делают туда взносы, взамен получая защиту своих прав и интересов. Время от времени проводятся добровольные сборы для выкупа тех автоматонов, что не способны сделать этого самостоятельно.
Во главе стоит начальник шахт, ныне ставший автоматоном, так что он имеет право говорить от имени обеих прослоек, представляемых профсоюзом.
Штаб-квартирой является шахта выработанного гематитового рудника.


Тайная полицейская программа "Меркурий" (немного магии и никакого мошенничества)
Полиция относительно недавно отделилась в обособленную структуру, и ее все еще ощутимо потряхивает. Новые веяния о том, что людей на допросах нельзя пытать, что по форме черепа можно вычислить преступника, а если внимательно выслушать рассказы всех участников вечеринки, можно догадаться, кто из них гулял с хозяином дома в скользких сапогах по краю пропасти, звучат одинаково дико. Кто-то относится скептически к бертильонажу, кто-то не готов поверить, что отпечатки пальцев у всех разные, кто-то не понимает, почему противоречивые показания двух свидетелей нельзя разрешать в виде суда поединком.
Поэтому решение некоторых лондонских районов принять в свой штат магов на этом фоне выглядят столь же по-новаторски рискованно, как и приказ протянуть в кабинеты начальников управлений бессмысленный аппарат "телефон".
Магов в лондонские участки начали принимать на службу сравнительно недавно, эта программа до сих пор работает скорее в экспериментальном режиме. Единой схемы работы нет: и состав, полномочия и обязанности сотрудников отличаются от одного отделения к другому в зависимости от того, как именно исторически сложилась ситуация в конкретном участке.
У части отделений также есть "патроны", которые не имеют прямого отношения к полиции, но обладают связями, харизмой и средствами, чтобы привлекать и удерживать интересные и способные, пусть и не всегда адаптированные к такого рода работе, кадры.
Чтобы не усугублять и без того напряженные отношения населения со стражами порядка, наличие магов в правоохранительных структурах особо не афишируется. Иногда до такой степени, что сами рядовые сотрудники отделения могут не знать, чем именно занимается в подвале констебль Смит, кто чвакает присосками под лестницей, и почему по четвергам никому нельзя входить в помещение морга.
Один из таких магических отрядов Лондона возглавляет молодой и весьма перспективный Артур К. Дойл.


Тайный орден геомистиков

Организация была создана в 1795 году, спустя три года после Вознесения Северной Америки. У ее истоков стоял будущий король Британской империи Вильгельм IV, на тот момент — просто принц Вильгельм. Его, как и многих ученых, магов и политиков всего мира, заинтриговала случившаяся катастрофа. Собрав вокруг себя умнейших деятелей, заинтересованных в разгадке невероятной тайны природы, принц Вильгельм приступил к исследованию Катаклизма.
Шли годы, организация обросла серьезной материальной базой, приобрела интернациональный характер и объединила людей различных профессий, умений и мировоззрений. Членство в организации было основано на преемственности поколений. Когда по естественным причинам из ордена кто-либо выбывал, на его место приглашали потомка или же иного родственника, признанного орденом достойным.
Менялись поколения, менялись цели и устремления организации.
Некогда сформированный для поиска ответов на вопросы, сейчас орден ставит перед собой иные задачи.
Под руководством принца Альфреда главной целью ордена стал Эксперимент.
Практически вековое исследование Парящих Островов позволило сконструировать модель катастрофы.
Требуется лишь опробовать расчеты на практике. Часть геомистиков против столь опасного эксперимента, часть поддерживает принца, сраженная его уверенными речами.

Принц Альфред смотрит гораздо дальше своего носа. Он видит, как катастрофа 1792 года изменила мир США. Вместо разрухи и вымирания страна обрела новую жизнь. Рабство исчезло, сметенное необходимостью сплотить все выжившее общество. Всяческие социальные и национальные разобщения сошли на нет перед лицом необходимости выстроить новый мир. Плюс ко всему Америка стала монополистом в добыче нового, неизвестного ранее минерала, который изменил этот мир. И есть основания полагать, что аналогичное изобилие клавдия ждет и Британскую империю. Нужно только пройти кризисный период потрясения после Эксперимента. Тем более, что в отличие от Катаклизма, к нему будут готовы.
Принц Альфред не собирается уничтожать свой дом, у него есть грандиозные планы на счет Великобритании.

Десять лет назад в организацию был приглашен Роберт Клоу — человек, который знал о клавдии все, что позволяли выяснить технологии его времени.


Союз теней

Около сотни лет назад джентльмен, имя которого не сохранилось в истории, собрал всех своих друзей-воров под одной крышей, чтобы помогать друг другу в трудное время. Людей в их группе становилось все больше и больше, пока создатель не назвал это Союзом теней и не установил для принятых в него строгие правила и обязанности.
Неофициальная и нелегальная гильдия пустила свои корни в Британскую империю и частично охватила Конфедерацию. Ходят слухи, что члены Союза теней находятся везде, даже при дворе самой королевы, но в точности никто об этом не знает. Чаще возникают сомнения: а существует ли такая гильдия? Может, это работают разрозненные криминальные элементы?
Тем не менее, Союз теней существует, а во главе его стоит Призрак, хранящий собственное инкогнито, поэтому его настоящую личность знают лишь единицы.
Призрак — это не имя собственное, это титул, передающийся от одного главы гильдии к другому. Чаще всего титул наследуется прямым учеником, в противном случае — тем, кто оказался быстрее, наглее и успел прикончить прямого конкурента.

Основу гильдии составляют воры, контрабандисты, торговцы информацией и оружием.
Союз теней выполняет анонимные заказы, поступающие в гильдию через посредников, при этом самостоятельно устанавливает цену за заказ, но, разумеется, всегда можно договориться. При возникновении сложностей в распределении заказов между ворами заказ берет либо сам Призрак, либо он же поручает выполнить его тому, кого посчитает более компетентным.
Каждый из членов вносит в общий фонд Союза теней пять процентов от своей добычи. Перехват работы внутри гильдии карается и жестко пресекается.
Союз теней не марает руки убийствами (только если в этом нет жизненной необходимости для определенного вора и определенной ситуации), нелегальной торговлей душами и созданием автоматонов, но способен продать информацию о том, где можно приобрести все вышеперечисленные услуги.
В гильдию может вступить любой человек, если он сможет обратить на себя внимание Союза теней и совершит взнос в размере 200 фунтов стерлингов. В случае, если разово таких денег у претендента не имеется, он может отдавать гильдии вступительный взнос в течение трех месяцев работы. Судьба тех, кто обязался, но не справился с этим условием, как правило, печальна.

Союз теней помогает всем членам гильдии: обеспечивает жильем и, если требуется, пропитанием, обучает базовым навыкам, таким как чтение, письмо и основы кулинарии, при необходимости — приобщает к воровским премудростям. Иногда в Союз воров берут детей с улиц, обучая необходимым навыкам с нуля.
Если член гильдии попадает в тюрьму, Союз теней по возможности оплачивает выкуп, если же нет, то отдает 300 фунтов семье вора за смерть кормильца.
Гильдии принадлежит несколько домов в портовом квартале Лондона, там же находится главный дом Союза воров, где чаще всего можно найти Призрака.

+1


Вы здесь » Elsewhere: clockwork story » библиотека; » ✦ энциклопедия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно