Выдыхаем и отдыхаем!
сюжет форумаправила форумаэнциклопедияо стимпанкеF.A.Q.список внешностейнужные персонажитрудоустройство
Вивьен КлоуШерман Макинтайр
Форум закрыт. Спасибо всем игрокам за наше счастливое викторианство! Встретимся в иных мирах :3

Elsewhere: clockwork story

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Elsewhere: clockwork story » дамы, господа и механизмы; » ✦ Маркус Кавендиш, 39 | человек


✦ Маркус Кавендиш, 39 | человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Markus Christian Cavendish
Маркус Кристиан Кавендиш, в узких кругах известен как Каин

http://s9.uploads.ru/4ZugL.gif
Mikhael Fassbender

Я наделен совестью столь гибкой и подвижной, что она неизменно соглашается со всем, что бы я ни делал

возраст и дата рождения:
39, 31.12.1849

занятость:
Лорд Кэвендиш, второй сын герцога Девонширского; граф Карлайл; меценат; совладелец алмазных копей в Кимберли (Южная Африка) и компании De Beers; поставщик опиума и редких ядов

страна проживания:
БИ

Однажды (довольно давно) герцогу Уильяму Спенсеру Кавендишу, едва унаследовавшему титул от трагично усопшего отца, становится скучно. Тогда он берет свою молодую жену и маленького сына Спенсера и покидает старинное семейное гнезло в Дербишире ради жаркой Африки. Да-да, и так бывает, когда некий очень богатый джентельмен устает от охоты и приемов и желает прослыть удачливым бизнесменом. Для этого он покупает надел на земле Капской колонии и становится в один ряд с первыми жертвами алмазной лихорадки, за той лишь разницей, что он вполне может себе это позволить, в конце-концов, у каждого свои хобби. Благодаря такому необычному увлечению именно под жарким солнцем Африки у джентельмена рождается второй сын. Он с детства непрост, и только мать может найти к нему подход. Её он слушается, пусть и нехотя. При отце же - молчит. С братом хмурится и дичится, будто помнит, что первый синяк ему, еще младенцу, поставил именно этот мальчуган со светлыми-пресветлыми волосами.
Эта вражда растет вместе с ними, как больное дерево акации с узловатым кривым стволом. Спенсер и Маркус оба обожают свою жизнь в Африке. Они роются в земле вместе со всеми и иногда даже что-то находят - камушек в пару катар. Они влюблены в животных и бесконечное небо. Они ненавидят только друг друга, и у них входит в привычку, молча сопя, дергать друг друга за волосы, бороться в пыли и ставить подножки. Мать ругает их, отец грозит наказанием, но в своей ненависти они упорны. Упорство у обоих в крови, но виноват всегда Марк - за взгляд исподлобья и за то, что не похож внешностью на ангела с картины Рафаэля.
Спустя шесть лет игра в кладоискателя надоедает Уильяму, а с ней - почему-то жена. Поэтому он берет с собой только Спенсера, своего наследника, когда уезжает домой. Марку он говорит, что придет и его время полететь на дирижабле, но Маркусу оно и не надо. Он итак радуется, ведь теперь мама только его, и брата больше не будет рядом. А она плачет и приговаривает - почему мы недостойны поехать с тобой? Идут дни, а она все плачет. Постепенно Марк, заражаясь, впервые ощущает вкус предательства и зависти. Он недостоен. Он ведь всего лишь второй сын. Так что пока Спенсер становится джентельменом в Чатсуорт-хаусе, что в Британии, Марк учится с заезжими учителями. Он все еще много роется в земле, но теперь ему интереснее дать монетку из карманных денег какому-нибудь негру, чтобы он за него копал там, где скажут.
Однажды (не так уж давно) Маркусу исполняется семнадцать. Он насквозь пропитан духом Кимберли и ажиотажем от ширящихся перспектив. У него есть жилка, которой не доставало отцу, и он уже имеет связи и втихоря копит деньги на собственное дело, нечто, что было бы только его, а не семейное. Но приходит письмо: он должен уехать учиться и получить образование. достойное его фамилии, в родной Британии. Что в этой самой Британии для него родное, Марк знать не знает, он в глаза ее не видел. Но он едет, и пять лет проводит в Оксфорде. В Африке же на широких плечах одного доверенного знакомого остается слабенький, как цыпленок, намек на бизнес. Всего-то пустой участочек земли.
Знакомство с родиной предков оказывается полезным по сотне разных причин, но в основном тем, что амбициозного студента с громким именем и приставкой "лорд" перед ним готовы слушать в любых домах. Во время учебы Марк находит инвесторов, и скромный ручеек отцовских денег превращается вдруг в бурный поток - потому что алмазы, копи, богатство - вот что сулит юный Кавендиш. Не тот, который на год старше и внешне буквально образец аристократа, а тот, который не стесняется загара и мозолей на руках. Кстати, ходят слухи, что братьев никогда не видят рядом, они будто не знакомы вовсе.
Когда Маркус возвращается в Африку, он уже не юнец с воздушными замками, он молодой предприниматель, и ему отлично удается привлекать людей, деньги и развивать обширную сеть связей. Он не гнушается работы, он ее ищет, а она всегда находится. Теперь, правда, он все меньше работает руками, и все больше - головой. Это получается у него лучше.
Он мужает, становится кем-то, у кого имя не только от папеньки. Смеясь, зовет себя Каином, отсылаясь, конечно, к Библии и втайне мечтая всадить нож в некоего Авеля. Он все еще ненавидит его, и спустя столько лет уже не может назвать точной причины.
Путешествует, потому что теперь может себе позволить, но никогда не уезжает надолго. Нельзя выпускать из рук власть над копями, иначе понабегут шакалы. Хотя в Поднебесной он задерживается на целых три месяца, а когда возвращается, скрывает, что прикупил пару маковых плантаций. Они тоже приносят деньги, хотя это больше развлечение.
И все идет хорошо, да только чего-то не хватает. Кажется, жизнь полна: он сказочно богат, известен и становится все известнее, да только вот...
Только вот однажды (совсем недавно) Маркусу Кристиану Кавендишу, едва похоронившему трагично усопшего отца, становится скучно. Тогда он берет билет на на дирижабль и возвращается в Лондон. Момент для этого вполне подходящий, ведь Каин уверен, что готов стать новым герцогом и завершить одну давнюю семейную войну.

Маркус эгоцентрик, ставящий свои желания превыше прочих и умеющий добиваться желаемого. Однако в выборе своих целей Марк избирателен - ради пустяка стараться не будет. При том, как натура деятельная, всегда найдет себе новое занятие. Очень любит все держать под своим контролем и страшно бесится, когда его пытаются обыграть. Поражения запоминает надолго, по возможности мстит. Скор на расправу. Расчетлив, но склонен поддаваться сильным эмоциям. Откровенно говоря, тиран. Не брезгует пользоваться любым доступным оружием, живет по собственным законам чести. В душе тот еще нонконформист.
В плане личных отношений Кавендиш очень гибок и как будто готов идти на контакт, на деле же никого не подпускает близко. Предпочитает стоять над своим окружением. Человек не влюбчивый, он, однако, болезненно ревнив к тому, что считает своим.
В определенной доле садист - получает ощутимое удовольствие от власти над человеком. Уже убивал, и совесть не грызет.
Педант. Лощеный модник, когда выходит в свет, и тот, кто не боится замарать руки, когда скрыт в тени. Юмор у Каина весьма специфический, не каждый поймет.
Кавендиш не брезглив, но привередлив даже в мелочах, склонен к ужасно раздражающей манере выбирать вещи дольше, чем длится рождественская служба. Из-за этого дарить что-то Маркусу - дело гиблое. По той же причине ему неинтересны взятки вещами, которые он не выбирал, и женщинами, которых он не хотел.

Королевский гепард Рамона. Порывистая и жестокая личность, под стать Каину. Нередко именно Рамона становится тем голосом из-за левого плеча, который толкает Маркуса на рискованные шаги, и при том она первая предлагает сматываться, если попахивает жареным.
Когда они с Марком были молоды, обещала остаться нильским крокодилом, но не смогла.

Маркус религиозен исключительно напоказ, поскольку некогда матушка приучила его ходить по воскресеньям в церковь, не произносить имя Его всуе и не помянать черта. В душе же клал на законы божьи нечто большое и нецензурное. На исповеди развлечения ради готов рассказать любую байку про то, как проводил ночи с маленькими мальчиками или вырывал ногти туземцам.
Вкладывает много денег в автоматонов, ведет себя с ними, как с людьми, и даже имеет собственное готовое механическое тело, на случай, если вдруг приключится что-то неожиданное. Про себя же полагает автоматонов вторичной формой жизни, и лучше всего они смотрятся в роли сильных рабов. На копях рабочей силы вечно не хватает, такая текучка...

Связь: ЛС привязано к почте.

Пример поста

Визиты в Пандемос были все равно что воскресные визиты к бабуленьке. Нужно было обязательно надеть одежку получше, протереть лицо и шею, чтобы не осталось следов машинной смазки, вычистить из-под ногтей недельную грязь и надеяться, что в этот раз ему скажут, какой он чудесный юноша, а не грязная свинья, ты что, зашел в приемную в грязных сапогах?
Но тут всегда оставался эдакий элемент неожиданности и место для художественной вольности. То есть все прямо пропорционально зависело от настроения почтенных владелиц кадрового агентства. Если все было хорошо, Ивар мог получить от них возможность порисовать слона (уже просто по традиции), попить чаю (и даже без яда) и получить какую-нибудь халтурку на подработать.
Захаживал в кадровое агентство О'Ленниган нечасто, только когда чувствовал, что достаточно соскучился по лицемерному чистенькому виду дома, где расположился Пандемос, скрывая за фасадом свою истинную сущность. Но в последние дни было совсем как-то худо, и парень надеялся разжиться работой или хотя бы поднять себе настроение, выслушивая одну из баек боевых старушек.
Латунный звонок на двери с резной ручкой, чтобы консервативно стучать, был необычной штукой, какую нечасто увидишь, и потому Ивар испытал особое благоговение пополам с желанием разобрать на составляющие это чудо, нажимая кнопочку. Послышались шаги, слишком тяжелые, чтобы принадлежать прежнему работнику агентства. И едва О'Ленниган подумал об этом, как дверь распахнулась, и он увидел грудь. Нет, не голую (увы) и даже не женскую (дважды увы), а вполне себе одетую и мужскую. Все было бы в рамках приличия, не будь эта самая грудь в паре с косой саженью в плечах на уровне чуть ниже глаз Ивара.
— Э? — поэтично крякнул тот, отступив, и поднял взгляд на лицо встречающего. Маккензи же выглянула из-за его ног, заглядывая внутрь дома, чтобы удостовериться, не ошиблись ли они адресом. Не ошиблись.
— Эээ, — О'Ленниган несколько обескураженно прошел мимо очень высокого и очень подрывающего самооценку мужчины в приемную. Он даже забыл вытереть ноги о коврик у двери, хоть это и было чревато последствиями. — Здрасьте. Вы, наверное, новый секретарь?
По крайней мере прежнего О'Ленниган не наблюдал. Зато текущий сиял, как начищенный шиллинг.
— Я к хозяйкам. Они сейчас свободны? Я периодически прихожу к ним. — помедлив, Ивар протянул мужчине руку. — Ивар О'Ленниган.
Кензи, к знакомствам равнодушная, уже хозяйничала вовсю по всей комнате, всем видом давая понять, что они тут сто раз уже бывали и вообще. И она первой заметила коробочку на столе и положила узкую голову на стол. Ивар посмотрел сначала на неё, а потом на её находку, и сразу понял, чем она привлекла волчицу. Он коробочки, чья внутренность не была видна парню с его места, веяло пылью.
Волшебник из Ивара был так себе. Но все же... все же он что-то да чувствовал. Любопытство взяло вверх. О'Ленниган встал так, чтобы увидеть украшения в шкатулке, но стоило лишь это сделать, как отвести взгляд стало невообразимо сложно. Веточки были сделаны так тонко, так тянули к себе и так звали коснуться...
Кензи фыркнула, и наваждение ослабло. Ивар тряхнул головой. Нет, он уже трогал всякое такое, чего не следовало, хватит с него. И он опустил протянутую было неосознанно руку.
— Простите. Красивые очень.

Отредактировано Markus Cavendish (2020-06-19 11:03:25)

+10

2

Chrono

✦ [03.1887] come and dance with me, little birdie
✦ [сентябрь 1887] what's behind the veil
✦ [07.06.1880] Долг платежом красен

Отредактировано Markus Cavendish (2020-09-03 01:05:29)

0


Вы здесь » Elsewhere: clockwork story » дамы, господа и механизмы; » ✦ Маркус Кавендиш, 39 | человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно